Подружка Дьявола. Глава 2

Ангелина

Я не верила собственным глазам. В дверях кафе, где я работала последние три года, неожиданно появился мужчина моей мечты. На целую минуту мне показалось, что я сплю - настолько все казалось нереальным. В тот момент я не могла ни пошевельнуться, ни даже вздохнуть. Самое большее, на что я была способна, – это молча таращиться на самого красивого в мире представителя сильного пола.
Он был атлетического телосложения и очень высоким: если мой глазомер не обманывал меня, то ростом около двух метров. На первый взгляд простая одежда от-кутюр идеально подчеркивала все достоинства фигуры.
Я заметила, что и незнакомец с неприкрытым интересом разглядывал меня. На какую-то долю секунды мне захотелось отвернуться, но когда наши взгляды встретились, мое сердце пропустило удар, а затем забилось вдвое чаще обычного. Я уже не могла отвести взгляд, почувствовав, как тону в глубине его бездонных глаз, еще секунда - и захлебнусь.
Понимание того, как я выгляжу со стороны, настигло меня внезапно. Будто взрыв ядерной бомбы у меня в голове. Слишком яркий и шумный.
«Перестань на него глазеть! – мысленно приказала я себе. – Это по меньшей мере неприлично!»
Я встряхнула головой и тотчас же освободилась из плена лазурных глаз. Взглянув к себе в блокнот, я с досадой обнаружила, что совсем забыла кое о чем.
«Вот черт! Заказ!»
- Извините, что вы сказали? – обратилась я к клиенту, у которого еще минуту назад оживленно принимала заказ.
- Водку, 200 граммов, – недовольно фыркнул мужчина сорока лет. – И мясную нарезку.
- Что-нибудь еще? – с улыбкой поинтересовалась я.
- Пока нет.
В пятницу всегда было много народу. Вечер перед выходными – лучшее время для того, чтобы позволить себе расслабиться после напряженной трудовой недели. Но сегодняшний наплыв клиентов меня, честно говоря, пугал. Теперь в кафе не осталось ни единого свободного столика. И почему моему дню рождению вздумалось выпасть на пятницу?
Я старалась не смотреть на мужчину моей мечты, скромно устроившегося за самым дальним столиком, но ничего не могла с собой поделать. Мой взгляд так и скользил по направлению к нему. Я с удивлением обнаружила, что и он наблюдал за мной, на его губах играла легкая улыбка.
- Шею свернешь, – захихикала Кира, моя лучшая подруга и сестра по несчастью. Мы обе были сиротами, выходцами из одного и того же детского дома, а потому знали и понимали друг друга как никто другой.
- Ты сама примешь заказ у красавчика? – кивнув в сторону незнакомца, поинтересовалась моя подруга, миниатюрная сероглазая блондинка с задорным характером и веселым нравом. Я и так поняла, о ком она говорит, но не смогла удержаться, чтобы вновь не взглянуть на такое великолепие. Когда я посмотрела в сторону незнакомца, наши глаза неизбежно встретились, и у меня перехватило дыхание. Он улыбнулся мне и едва заметно подмигнул. Судорожно сглотнув, я сделала глубокий вздох, но вот выдохнуть у меня уже не получилось.
- Спокойно, девочка, – протянула Кира и потрепала меня за плечо. – Сама я не потяну эту толпу!
Очень медленно я развернулась к барной стойке, за которой стояла подруга, четко отмеривая заказанные 200 граммов водки.
- Да что с тобой такое? – испуганно спросила Кира, заметив, что со мной происходит, и пристально посмотрела мне в глаза. – Тебе плохо? Может, нужно в больницу?
Мое дыхание наконец-то пришло в норму, и я смогла заговорить.
- Нет-нет, никаких больниц! – быстро запротестовала я. – Ненавижу больницы…
- Тогда в чем дело? – потребовала ответа подруга с таким выражением лица, словно пыталась прочитать мои мысли.
- Я не знаю, – честно призналась я, уперев взгляд в пол. – Это все из-за него, – не оборачиваясь, я слегка наклонила голову в сторону незнакомца. – Не знаю, почему, но он вызывает у меня очень странные ощущения.
- Хм, – хмыкнула подруга и окинула мужчину оценивающим взглядом. – Что ж тут странного? Он ведь действительно красавчик. Даже слепая не смогла бы проигнорировать такое чудо природы! Она бы его унюхала, – прошептала Кира и громко рассмеялась.
- Я не про это, – тихо сказала я, чувствуя, как заливаюсь краской.
Кира нахмурилась, ее взгляд метнулся от меня к незнакомцу и обратно.
- Теперь все понятно, – брови девушки взлетели вверх. – Точно же. Высокий, широкоплечий брюнет с ярко-синими глазами и красивыми мужественными чертами лица. Твой идеал мужчины! Не так ли?
Уголки моего рта дрогнули, и я закусила губу, пытаясь скрыть предательскую улыбку признания.
- Дело не только в этом. Я что-то чувствую, но не могу понять, что именно! И это меня пугает.
- Ну хочешь, я у него приму заказ, – предложила Кира.
- Нет! – внезапно вырвалось у меня. – Я сама.
- Ладно-ладно! – смеясь, согласилась подруга. – Он твой! Ты же знаешь, что я люблю блондинов, – она подмигнула мне и вручила стеклянный графин с водкой. – Мясную нарезку не забудь.
- Спасибо.
Я аккуратно поставила блюдо на поднос и не спеша отнесла заказ ворчащему клиенту. Он раздраженно буркнул что-то себе под нос, но я не расслышала. Что ж, на чаевые от этого типа можно не рассчитывать.
Как только я поняла, что теперь мне нужно подойти к прекрасному незнакомцу, как тут же впала в ступор. На несколько секунд я перестала дышать, сердце остановилось, а в глазах потемнело. Ноги стали ватными и отказывались слушаться. Я осознала, что ужасно боюсь просто приблизиться к этому мужчине. С одной стороны, он завораживал меня своей нереальной, словно неземной красотой, я прямо-таки не могла оторвать от него своего взгляда, с другой – было в нем что-то отталкивающее, а точнее - пугающее. И что мне оставалось делать? В любом случае я  обязана его обслужить. Я же на работе.
Взяв себя в руки, я повернулась к подруге, и она ободряюще улыбнулась мне.
«Хорошо, я это сделаю!» – подумала я и нетвердо шагнула навстречу незнакомцу.
Все то время, пока я неуверенно пробиралась к его столику, мужчина пристально смотрел на меня. Я же старалась не задерживать надолго на нем взгляд, как бы между прочим поглядывая себе под ноги.
- Добрый вечер, – я слегка улыбнулась и тут же уставилась в блокнот. – Что будете заказывать?
- И вам вечер добрый, – ответил он низким бархатным голосом. Сказать, что у него удивительно красивый голос – это ничего не сказать. Не голос – небесная музыка. – Можно мне для начала чашечку кофе?
Признаюсь честно, я практически умоляла себя не отрывать взгляда от блокнота, дабы не искушать судьбу и не позволить быть захваченной в плен его бездонными синими глазами. И какое-то время мне удавалось держать себя в установленных мной же рамках, но не после того, что случилось несколькими секундами позже.
- Хорошо, – сказала я, и уже направилась было к барной стойке, как вдруг мужчина произнес мое имя. Да так нежно и чувственно, что у меня подкосились ноги. На мгновение я замерла, но потом развернулась к нему и опять стала заложницей этих невыносимо прекрасных глаз. Судя по настороженному взгляду незнакомца, на моем лице слишком отчетливо отразилось удивление. Еще бы, в эту минуту я задавалась вопросом: «Откуда он знает мое имя?»
- Ангелина? – он повторил мое имя, но уже не с такой нежностью. – Вас ведь так зовут? – спросил он, указывая куда-то в область моей правой груди.
Ах, да! Бейдж с именем на кармашке формы. Как же я могла забыть про него? Впрочем, что тут странного - клиенты крайне редко утруждали себя тем, чтобы обращаться к нам по имени.
Я совершенно утратила дар речи, поэтому просто кивнула в ответ, продолжая любоваться завораживающей синевой его глаз. Да что греха таить, я была не в состоянии заставить себя оторвать взгляд от его божественно красивого лица. Кажется, он прекрасно осознавал это, что его даже забавляло. Мужчина широко улыбнулся, и у меня екнуло в груди.
- Дивное имя, – произнес он томным, пленительным голосом.
- Спасибо, – нерешительно ответила я, вновь совершая попытку уйти.
- Ангелина, куда же вы уходите? Не предложите мне какое-нибудь вкусное фирменное блюдо вашего кафе?
Я с недоверием взглянула на него, ища малейшие признаки шутки. Какое, к черту, фирменное блюдо в подобной забегаловке? Похоже, он ошибся адресом, ближайший ресторан за углом, всего в ста метрах отсюда. Вот там-то фирменных блюд навалом.
- Хм, – я нахмурилась, вспоминая пункты меню. – У нас есть холодные закуски, горячие закуски, первые и вторые блюда. Что именно вас интересует?
- Думаю, что-нибудь мясное. Что предложите?
Он впервые заглянул в меню, а я без его взгляда смогла свободно вздохнуть.
- Стейк из говядины с овощами гриль, – предложила я первое, что пришло мне в голову. Он задумчиво потер подборок, а его взор вновь устремился на меня. Но в этот раз я успела среагировать и тут же уставилась в стол.
- Что ж, доверюсь вашему вкусу, – медленно проговорил он. В голосе чувствовалась улыбка. Я ощущала кожей его обжигающий, скользящий по всему моему телу взгляд.
- Отлично. Значит, стейк из говядины с овощами гриль и кофе, – ответила я, делая запись в блокноте. На этот раз я смогла уйти, не дав незнакомцу проронить ни слова, и мне это удалось.
- Что это было? – практически завизжала Кира. – Ты хоть знаешь, сколько времени проторчала с этим красавчиком, принимая у него заказ?
- Сколько? – удивилась я.
- Ну, я точно не знаю. Не засекала, знаешь ли. Но, как минимум, раза в три больше обычного. Мне пришлось обслужить три твоих столика.
- Ой, извини, – виновато улыбаясь, промолвила я. – С ним я теряю счет времени.
- По-моему, ты теряешь совершенно другое, – еще злясь, фыркнула Кира. – И это то, что приходится держать твоей шее!
Пока я относила счет клиентам с пятого столика, Кира успела приготовить кофе для загадочного незнакомца. Взглянув на чашку, уже стоящую на моем подносе, я с горечью осознала, что мне опять придется контактировать с пугающим мужчиной. И в данный момент я не была готова к новому разговору с ним.
- Как насчет сделки? – обратилась я к Кире, и она заинтересовано посмотрела на меня. – Что если я вместо тебя помою эти стаканы, а ты отнесешь кофе за десятый столик?
Кира нахмурилась, и уголок ее рта дрогнул в ухмылке.
- Да ты его боишься! – засмеялась она. – Скажи, что он тебе сделал, и я отшлепаю его за это!
- Он ничего не сделал, – при воспоминании о его взгляде по телу прошелся электрический разряд. – Просто то, как он на меня смотрит… Ну не знаю, это ненормально.
- Ладно-ладно, мне не сложно отнести ему кофе, – она взглянула на груду стаканов. – Тем более, когда сделка явно в мою пользу.
Напоследок Кира злорадно улыбнулась мне и легкой походкой отправилась к столику номер десять. Я же приступила к стаканам, стараясь не поднимать глаз. Но стоило мне услышать воркующий голос подруги, как я не удержалась и посмотрела в ее сторону.
- Добрый вечер, молодой человек, – Кира протягивала каждое слово, словно смакуя их. – Вот ваш кофе.
Чтобы понять, о чем они говорят, мне приходилось прислушиваться, а некоторые слова даже читать по губам.
- Здравствуйте, – вежливо ответил мужчина. – Спасибо.
Я, будто загипнотизированная, перевела взгляд с подруги на него. Конечно же, я не ожидала, что весь их короткий разговор незнакомец смотрел прямо на меня. Раз! – и я опять превратилась в безвольную жертву его бездонных глаз, а он нежно улыбнулся мне. Сердце опять замерло на секунду-другую, а в голове закружился ураган вопросов: кто он? Зачем он это делает?..
- Приятного вам вечера, – быстро проговорила Кира. В ее тоне слышались нотки недовольства. А все потому, что из нас двоих мужчины всегда замечали, прежде всего, ее. А тут такой облом - все внимание прекрасного незнакомца приковано только ко мне. И это было уже не просто странно, это навевало на меня страх.
- Взаимно, – все еще пожирая меня взглядом, произнес мужчина.
Кира резко развернулась к нему спиной и, закатив глаза, направилась ко мне.
- Невежа, – тихо буркнула подруга, едва подойдя к барной стойке. – Ни разу даже не посмотрел на меня. Я что, для него пустое место? – причитала Кира, а у меня сложилось такое впечатление, что загадочный мужчина слышал каждое ее слово. Все еще глядя мне в глаза, он ухмылялся, не насмешливо, а скорее иронично.
- Стейк сама ему отнесешь, – фыркнула Кира, сверля меня при этом убийственным взором. – Стаканы тебя не спасут.
Я с величайшим трудом оторвала глаза от лица незнакомца, чтобы взглянуть на подругу. И только теперь в полной мере поняла, насколько взбешенной она была: глаза пылали немой злостью, а губы шептали нецензурные слова.
- Кира, все в порядке. Успокойся! – бросилась я к подруге, заключив ее в объятия. – Что с тобой такое?
Она тут же отстранилась от меня и зашипела.
- Не знаю! – задыхаясь, простонала девушка, и из ее глаз вдруг прыснули слезы. – На меня будто навалилась вся ненависть этого мира.
Кира, конечно, не была ангелом, но самое большее, на что она  способна – это обидеть человека злой шуткой. Поэтому я точно знала, что с ней творится что-то неладное. Слова, которые, словно вулканическая лава, извергались из ее рта, никак не могли принадлежать ей самой. Я вновь попыталась обнять подругу, но она тут же отбилась от моих рук. И в этот самый момент мой взор непроизвольно, будто повинуясь неясному влечению, переместился в сторону незнакомца. Как ни странно, наши глаза не встретились, хотя я этого и ожидала, а, возможно, даже хотела. Прищуренные глаза мужчины были сосредоточены на Кире, а два ряда великолепных белоснежных зубов обнажились в хищном оскале. Я испугано вздохнула, и мужчина тотчас посмотрел на меня и мягко улыбнулся. Боковым зрением я заметила, что Кира перестала биться в нежданной истерике.
«Неужели он как-то причастен к этому?» – я почувствовала, как у меня засосало под ложечкой. Не раздумывая, я на мгновение прикрыла глаза и решительно отвернулась от незнакомца.
- С тобой все в порядке? – спросила я, хватая Киру за плечи.
- Да, а почему ты спрашиваешь? – изумилась она и потерла пальцами в районе виска. – Вот только голова болит.
- Ты что, не помнишь, как только что шептала такие маты, о существовании которых я даже не догадывалась?!
Я оглянулась по сторонам в поисках негодующих свидетелей. Слава Богу, на представление Киры обратили внимание только несколько клиентов, сидевших за двумя ближайшими столиками, они с подозрением поглядывали в нашу сторону. Остальные же в неведении занимались своими делами. Клиент за десятым столиком был единственным, кого я не одарила своим взглядом.
- О чем ты? – нервно хихикнула подруга. – Похоже, тебе нужен отдых! – засмеялась она и, не дождавшись моей реакции, побрела в подсобку.
Не успела я прийти в себя после случившегося, как мне сообщили, что стейк готов. На мгновение я горько пожалела, что в кафе всего лишь две официантки.
Опустив глаза, я направилась к десятому столику.
- Приятного аппетита, – я поставила блюдо на стол, не глядя на загадочного незнакомца, но чувствуя нутром, что он сверлит меня взглядом.
- Спасибо, – сказал он своим прекрасным бархатным голосом, который буквально завораживал меня, словно инструмент заклинателя змей.
Я поставила пустую чашку на поднос.
- Что-нибудь еще желаете?
- А что случилось с вашей подругой? С ней все хорошо? – без капли застенчивости спросил он.
«Да как он смеет? Вот нахал!»
Внутри себя я рвала и метала. Если он и не был причастен к странному поведению Киры, то, как минимум, потешался над ней в тот момент.
- Все в порядке, – с наигранным спокойствием ответила я, глядя в свой поднос. – А почему вы спрашиваете?
Что бы ни случилось, я решила больше не смотреть ему в глаза. Я теряла голову только от одного его взгляда. Больше я этого не допущу. Только через мой труп!
- Просто… – он замялся, в голосе звучала нерешительность. – Я испугался за нее. Она показалась мне такой милой девушкой. Поэтому я бы не хотел, чтобы с ней случилось что-нибудь нехорошее.
Он говорил так убедительно, что я уже начала сомневаться в том, что видела собственными глазами. А вдруг он действительно испугался за мою подругу, а я неверно истолковала его выражение лица?
- Как мило с вашей стороны, но вам не зачем переживать. С ней все хорошо, – убедительно произнесла я. – Еще раз приятного аппетита, – почти скороговоркой добавила я и сорвалась с места, не желая слушать слова в ответ.
- Смотри, кто пришел, – вынырнув из подсобки, пролепетала Кира. Андрей – администратор нашего кафе, а по совместительству еще и сын хозяина, шел позади моей подруги. Всего три года назад он закончил университет. Внешность его была достаточно заурядной: невысокий рост, светло-каштановые волосы, смуглая кожа и глаза цвета темной охры.
- С днем рождения, Лина! – весело произнес Андрей и вручил мне подарок. Я тут же разорвала подарочную бумагу и улыбнулась:
- Конфеты!
- Твои любимые, – добавил он, подмигнув мне.
- Спасибо, – я поцеловала его в щеку. – Молочный шоколад – наркотик для меня. Наверное, поэтому я никогда не впишусь в модельные объемы.
- Да брось ты, – перебила меня Кира. – Ты и так отлично выглядишь, – сказала она, требовательно взглянув на Андрея. Он сразу же понял намек моей подруги и одобрительно кивнул, просияв своей самой широкой улыбкой.
- Значит так, девушки, – начал администратор. – После закрытия едем отмечать день рождения в новый ночной клуб! Все за мой счет.
- Здорово! – завизжала Кира. Клиенты, все как один, посмотрели в нашу сторону, но моей подруге было глубоко наплевать. Являясь самой настоящей «пати-герл», она теряла свое самообладание при упоминании слов «ночной клуб».
- Ну не знаю, – замялась я.
- Пожалуйста-пожалуйста! – запищала подруга, умоляюще сложив руки. – Тем более, завтра у нас выходной. Выспимся вдоволь!
- Хорошо, – нехотя согласилась я, и Кира радостно бросилась мне на шею.
- Вот и договорились, – Андрей огласил вердикт и направился в свой кабинет.
Оставшиеся до закрытия кафе два часа пролетели очень быстро. Даже несмотря на то, что мне приходилось идти на контакт с прекрасным незнакомцем, выполняя его очередной заказ. Я придерживалась выбранной стратегии «не смотреть ему в глаза», и это очень помогало игнорировать его попытки заговорить со мной.
Он стал последним клиентом, покинувшим кафе. Я дождалась, когда он выйдет на улицу и направилась к его столику, чтобы забрать счет. В счестнице, к моему удивлению, обнаружилась нужная сумма в рублях и три стодолларовые купюры с маленькой надписью карандашом на первой банкноте: «С днем рождения, Ангелина!»


Рецензии