2. Эта книга будет о юноше с характером воина

Океан в сундучке

Когда юноша, дух которого был помечен золотой лентой, переступил порог в 21 год, он возликовал, ибо это было золотое время его пути. Время разрешения всех загадок, время стремительного взлёта,  момент великих побед и невообразимых преобразований души. Юноша не видел многих вещей, но он чувствовал своей интуицией, что вокруг него происходит что-то очень торжественное. В момент таких ощущений около Феликса собирались толпы ангелов и признавали, что в этот момент он превзошёл их всех в светлых мыслях, мечтах и устремлениях своих.
После того как Феликс обрёл силу, поднялся с колен и посмотрел на всю

свою жизнь чистым, свободным от всякого рода фильтров, взором, он

посмеялся над всеми прожитыми годами. Он громко рассмеялся.

Рассмеялся на всю вселенную. "Как же много лет я потратил на то,

чтобы понять все эти простые вещи! Ах! Все эти годы я был слаб и глуп.

Как же туго до меня доходила истина...

Он ушёл на свою просторную лоджию, сел на старое кожаное кресло

лицом к солнцу, устремил свой взор к огромному лесу, который утопил в

своей листве маленькую церквушку, и вдохнул чистый светлый воздух

всем объёмом своих лёгких. Потом он взял шариковую ручку, вытащил

общую тетрадь и начал писать:

"Идея написать эту повесть возникла у меня, когда я............"

Затем он закрыл  тетрадь и написал на обложке

большими красивыми буквами: "ОКЕАН В СУНДУЧКЕ"

"Эта повесть будет о том, как маленький пугливый мальчик добился

успеха во всех своих устремлениях. Добился уважения мира, уважения

друзей и приятелей, родителей... отца. Эта книга будет о воине... о

юноше с характером воина, о том, как даже будучи униженным и избитым

он, вытирая слёзы, проклиная мир и, мечтая о своей смерти, собирал всю

 свою энергию, находил силы и шёл вперёд. Он в каждом своём промахе

и неудаче умел видеть позитивный урок. Вся его жизнь - это борьба с

самим собой...»


Рецензии
Интригующе и очень интересно, особенно от того, что любопытная Варвара увидела в предыдущей рецензии что книга в 4-х жанрах)))
Я сама свою первую книгу писала около пяти лет, а самая первая история которую мне сбрендилось в детстве написать пока готова только лишь в моей голове и превратилась в такое, за что меня явно забанит модератор прозы когда я ее напишу и выложу сюда)))

Мария Шелкопряд   01.12.2012 22:09     Заявить о нарушении
и что же ты написала такого? *заинтригованно чешет бороду*

Шёлковое Сердце   02.12.2012 20:11   Заявить о нарушении
Напишу - покажу)))

Мария Шелкопряд   02.12.2012 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.