Пути к Богу

Голова болит с самого утра. Старые и новые встречи в дне. Те и другие сейчас трогают память совсем в другом месте: вне времени. Встречаешься, проходишь глубже и глубже, а всё так просто…

Я не спешу. Но это: плохо иду. Некоторые встреченные сегодня образы заставляют закричать. А это – слёзы. Мы договорились с Ней встретиться. Но я не смогу придти, пока не научусь ходить. К чему такое туманное повествование? А не достаточно ли этого? Вполне:

- Ты придёшь?

- Я приду.


Рецензии
Владимир, коротко, но очень глубоко... Спасибо!

Я приду!
Не смотря ни на что.
Не на боль,
Что внутри разрывает...
Я приду!
Я Тебя позову!
Ты ответишь,
Дашь силы, -
Я знаю!
Дашь увидеть,
Что я не один,
Что нас много,
Идущих навстречу...
Только Вместе
К тебе как Один
Мы придем -
И раскроется...
Вечность!

Алла

Алла Певзнер   29.07.2011 03:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла! Как хорошо у Вас получается отзываться на увиденное или прочитанное. В самом деле - отклик. Спасибо.

Владимир Требун   29.07.2011 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.