Ревность

К нам приблудился хорошенький, трехцветный  котенок: лапки, головка -  белые, ушки серые, а туловище - черное. Очарованная им, я схватила  пушистый чистенький комочек на руки, и стала с ним играться.

Кузя, наш кот, который с наступлением лета домой почти не заявлялся, вдруг, откуда ни возьмись, появился, и, увидев у меня на руках котенка, не подходя ко мне, как он обычно делал, демонстративно зашел в дом и лег на коврик возле самого порога. «Что ж: на войне как на войне!» - решила я и продолжала возиться с игривым  котенком, следя краем глаза за Кузей.

Через несколько минут кот вскочил и, подбежав к своей миске,  пристально стал смотреть на меня: мол, попробуй - не покорми!

 Я дала ему «Вискас», а поодаль от его поставила мисочку котенку и положила туда  сметану. Кузя, ревниво следивший за моими манипуляциями, фыркнул и, не притронувшись к корму, стремглав бросился на улицу.

Подойдя к окну, я увидела, что он летит в сторону церкви, расположенной за нашим огородом.

Ревнивца не было целый день. Появился только вечером. Но, заметив прижившегося в доме котенка, Кузя опять демонстративно прошел мимо своей миски, запрыгнул  на  подоконник и стал буравить меня сердитым взглядом. Пожалев обиженного, я начала уговаривать его поесть; попыталась погладить. Но он выгнул спину и зашипел на меня и, молниеносно спрыгнув со своего места, спрятался за кресло.

…Так Кузя  вел себя до тех пор, пока муж не пришел домой и не заставил вернуть котенка соседям, которого они, оказывается, потеряли.

 Наш кот, тщательно обозрев территорию и убедившись, что соперника нигде нет, подошел к своей миске и стал есть, доставая оттуда кусочки мяса осторожно и не торопясь.


Рецензии
Интересная миниатюра.Кот,как человек -ревнивый.Бывает же такое!
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   12.01.2020 16:15     Заявить о нарушении
Еще не такое бывает!))

Асна Сатанаева   15.01.2020 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.