Саван

(посвящается сыну)

1.
Я уже никого не жду,
Я уже ничего не ищу,
Всё прошло стороной,
Словно сон-травой.
Саван накрыл меня!
Все прочь!
Ночь!

2.
Покрыт отсутствием отрешенно,
Свободой просторов объят,
Встретились бестелесно;
Смерть!
Страх!
Мрак!

Холодом обречённо, пропастью чёрных глаз, вспыхнет зловеще,
Страшный чувственный Страх!
Смерть, принесёт Свободу!
Мрак, принесет Мрак!
Ловко, с задором,
Вприсядку,
Станцуют:
Смерть!
Страх!
Мрак!

3.
Всё потерял ничего не имея,
Прощу я тебя, прощать не умея.
Ты слезу прольёшь, скривишь губы тонко,
Как стервь проклянешь всё на свете белом!

Как ты жизнь проживёшь отравленый ядом злобы,
Как всегда снегом всё заметёшь,
Принесешь стужи вой,
Холод!

Я тебя, спасти не смогу, - Больно!
Тебе не спасти себя, - Горько!
Твои друзья - Навек!
Смерть!
Страх!
И Грех!

02.08.2009


Автопортрет, год - 1969, автор  - Кандинский - ДАЕ А.О.


Рецензии