Параллельные жизни

Вы верите в параллельные жизни? А может, стоит?
Вот представьте, в какой-то момент своей жизни ваше «я» раздваиваться и начинает жить по своей кривой. Ну, к примеру, вот дружили вы с девочкой из 9 «Д», и представьте, что вы с ней не расстались после школы, а продолжили встречаться, потом поженились, родили детей. Разве не интересно, каким бы вы стали, проживая жизнь в этом направлении? Да ну, думаете вы. Это ж и не любовь была совсем, я бы с ней не ужился… А вдруг? А вдруг она бы вас изменила? Или жизнь изменила вас, когда бы вы повзрослели?
Вообще получается интересно – в этот момент жизни одно ваше «я» осталось жить с девушкой из 9 «Д», а другое пошло дальше в вашу нынешнюю жизнь.
Доходим до новой точки – например, вас сбила машина, не дай бог конечно, или вы сломали ногу. А случилось это из-за маленькой глупости – вы выпили после работы и пошли с друзьями на вечеринку. И опять разделяем ваше «я» на два пути – вы не пошли на вечеринку, и вас не сбила машина, у вас осталось ваше ценное здоровье. И вы продолжаете жить вашей дальнейшей жизнью и вас сбила машина. Что  будет с вашими «Я». Ну что с вашим нынешнем я, и так понятно, вот оно при вас. А с тем другим?
А ведь у каждого вашего раздвоенного «Я» тоже могут быть такие случаи, когда ему надо было бы раздвоиться. И что же это получается весь мир – это я? Забавно.
Как бы то ни было, Но мы всегда пытаемся связаться с нашим двойником. В разных точках, с разными двойниками. Связывает нас с ними наше прошлое. Мы вспоминаем о тех нас, которых уже нет. Ведь нынешний я - это совсем не тот, который был в прошлом. И его поступки для нас иногда кажутся абсурдными, смешными, глупыми или наоборот очень правильными, но сейчас мы бы так не поступили.
А вдруг вы и есть этот двойник – вашего «я»? Нам же сняться сны о нас, с нашим участием. Вдруг это связи с нашим настоящим «я» или с двойником?
Верите вы или нет. Но параллельные жизни есть. Поэтому нам иногда так хочется вернуть моменты из прошлого, «размножить» себя или просто собрать «себя в кучу». Нам порой не хватает целостности. А это всего лишь недостаток одного из своих «я». Это всего лишь порыв воссоединиться воедино…Это голоса «из прошлого», отголоски наших «я».


Рецензии
Соберите "я" все в кучу!
Мы вам чучу отчебучим.

Бармен Васссилий (именно так, с длинным "с") уже не первый раз видил эту толпу.
Одно время Вассилий думал что это какая-то аномальная семья братьев-близнецов, столько их много приходило.
Потом думал что это участники проезжего шоу Близнецов.
Потом уже ничего ни думал и только молча выставлял на стойку заказанные напитки: водку, пиво, чай, кофе в "диких" дозах, томатный сок "вёдрами".
А потом ему объяснили: Вассилий, это всё ОДИН человек. ОДИН!!! Как и ты. Просто он сумел найти согласие между своими "Я".
Напрягись, Вассилий, и ты сможешь вот также.
Вася "напрягся" и ... получилось.
Теперь другой бармен, в другом баре, периодически с удивлением рассматривает через окно, весёлую компанию совершенно одинаковых людей.
Рассматривает, пытаясь понять: близнецы или шоу.
Он поймёт. Сам или ему объяснят.
Всему своё время. Даже маленьким открытиям про себя как и время для встреч с самим собой.

Максим Эпликов   03.06.2010 15:12     Заявить о нарушении
забавно :)
спасибо

Текер   04.06.2010 06:55   Заявить о нарушении