девятый день

Нити времени ветром колышет.
Не сплетаются в сеть.
Не услышать мне,
не услышать,
мне
не успеть.
Не учуять дыхания встречного.
Не стряхнуть
Лет натужного гнёта чугунного
нудный  путь.
***
Ветер стихнет и нить не колышется,
Обрывается
Там, где смерть.
Там, где сметь ничего не получится...
Порвана сеть.


Рецензии
Мне кажется, лучше никто не сказал
"Александра Панкрашова «Улетаешь? Останься...»
Светлой памяти Станислава Яковлева...

Улетаешь? Останься...
Здесь, конечно, непросто,
И отсюда крупинками
Кажутся звёзды,
И дела суетливы,
И высокое где-то
Затерялось в лучах
Голубого рассвета...

Друг обнимет устало,
Скажет что-то смешное,
И душа вдруг поймёт,
Как прекрасно земное.
И до боли, до стона
Видеть, слышать пытайся!
Вопреки всем законам:
Улетаешь? Останься...
01.03.09."
© Copyright:
Александра Панкрашова http://proza.ru/avtor/sashencia
Но эти слова подходят всем!
С уважением и печалью!
Ольга
Как нам будет его не хватать!
Светлая память ему - Анатолию Чупринскому (Сергееву).

Ольга Бурзина-Парамонова   07.05.2010 10:56     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо вам за отклик. Вы же понимаете, не для рецензий это, не для рейтингов.
Мне очень жаль что не смогу ничего больше сказать Анатолию. Как ни мало мы общались, но я успел привязаться к нему.
Он меня очень подталкивал к писанию, тащил в свою библиотеку профессиональных писателей. Хотел помочь...
Не этого мне конечно жаль. Я себя в писателях настоящих не вижу.
А жаль того что не смог вовремя придти хоть слово сказать.
можно ведь и одним словом помочь человеку, присутствием одним, сопериживанием...
Потому как всё кажется успеем.
Ну и ладно, потом когда-нибудь...
И не выходит так. Всегда не выходит. И все знают об этом, но ничего не меняется.

Тоже Фрукт   08.05.2010 09:20   Заявить о нарушении
Мы не приятельствовали.
Но у меня тоже осталось чувство недоговоренности. - Не все хорошие слова успела я ему сказать, не всё волнение, которое вызывали его искрометные произведения, выразить.
Печально...

Ольга Бурзина-Парамонова   11.05.2010 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.