Настино пропавшее отражение 7 часть

Глава 7
Бабушка Агафья окинула своим цепким взглядом четверку, что стояла на пороге ее квартиры. Первым она заметила Митрофана, который держал в руках носовой платок и старательно прикрывал им правую сторону своего лица.
- Кто ж тебя так, Митрофанушка?
- Сам я, бабушка, Агафья, спросонья, об косяк. 
-Ага, ага.
Дальше стоял Василий. На нем взгляд Агафьи задержался на некоторое время, потом старушка призадумалась, как будто вспоминала, где это она могла видеть это лицо. Через минуту Бабушка Агафья сияла:
- Ты ли это, Василий? Вернулся?
- Узнала ты меня, Агафья.
-А как же, узнала, узнала, не много лет – то прошло с тех пор, как ты уехал из Москвы, прихватив у Митрофана памятную для него вещицу. Нельзя так, Вася, я думала, побоишься возвращаться после того, как сотворил это беззаконье.
Бабушка Агафья уже смотрела на Кирилла и продолжала говорить:
-Ведь мы отнеслись к нему, как к родному. Однажды приходит к Митрофану этот самый Василий и говорит: « Знаю, что помогаете вы не только людям, у которых что- то случилось, но и тем, у кого дар есть помогать точно также, развивать этот дар учите. Помогите, мол, есть у меня этот дар, хочу людям служить.» Ну, Митрофан и поверил. Порядочный он. Как не разглядел , что нет у него никакого дара , не знаю.
Дело в том, что у нас с Митрофашей у каждого свой есть  дар. Мне вот на ушко духи нашептывают. Митрофан – тот знаки видит, да на свое шестое чувство полагается. А вот Василий, обманул нас, ведь и я и Митрофаша, мы во все его посвящали. В Васе только и надо было, как подсмотреть за  работой настоящих целителей, чтобы потом обманывать людей. Знаю, знаю Василий, что обманывал ты в Петербурге хороших людей, много заработал. Духи мне это все донесли про тебя.
А вот теперь, Васенька, слушай внимательно, прекращай заниматься делами своими, нам репутацию портишь, да и шарлатанством занимаешься. Видела я на днях видение про тебя…
Агафья перешла почти на шепот. Незаметно для всех скосила правый глаз к Митрофану и подмигнула ему.
-Какое такое видение? – спросил испугавшийся чего – то Василий. Боялся он и Митрофна и Агафью, знал, что они обладают настоящей силой предвиденья.
- А такое видение, Вася, что, если ты не закончишь людям головы дурить, да на них наживаться, то вижу…. ой, вижу…
Василий не на шутку напрягся. Не нравились ему эти бабкины предсказанья.
- Вижу – продолжала Агафья. – Лежишь ты на полу, в своей съемной квартирке, на тебе, Вася, белая мантия, но не чистая она…
Вася сглотнул:
-Не стиранная что ли?
- Не перебивай старших, договорить дай! – возмутилась Агафья.- В крови она…  А вот дальше не вижу… В чьей не понятно.
- Фу ты, блин, ну и предсказанье!!!! – возмутился Василий.
- Как вижу, так и говорю. С меня спроса нет. – Кратко ответила ему старушка.
-И вещицу Митрофану верни, она ему от бабки досталась, без нее он слабее становится, как предсказатель и помощник людям. Вещица заговоренная была.
- Вернет, куда денется! – вступил Митрофан.
- Верну, я пообещал уже. – вставил Василий.
- И « тыщу» евро  накинет, за обман. Учить его, дурака, надо.
- Митрофан…
- Сказал, накинет, значит накинет. Для него это Агафья не деньги. Он в Питере стольких обманул. А мы с тобой все время, что людям помогаем, берем ровно столько, сколько принести человек может. Иначе  пропадет у нас дар наш.
- Это верно. Ну, я смотрю, вы уже обо всем с Василием договорились.
- Агафья, а Агафья, а может это я курицу резал и обмазался? – пытался успокоить себя Вася. Митрофан, тот понимал, что бабка разыгрывает Василия, чтобы перестал он людей обманывать.
- Нет.- резко ответила бабушка.- Теперь точно вижу, твоя! Пришли к тебе грабители, прознали они, что дома хранишь много евро. А может, кто отомстить пришел за обманутых родственников. Но твоя кровь, прекрати людей обманывать. Если перестанешь, вижу, на кухне работаешь, платят тебе хорошо, люди тебя уважают.
-Все- таки суши – поваром придется работать. – Окончательно решил Василий.
Агафья снова посмотрела на Кирилла. А потом и на Настю.
- Здравствуй, девица. А вот тебя я давно поджидаю. Духи мне еще месяц назад нашептали, что у девушки одной в Петербурге будет знак, пропадет у нее отражение. Пропало? Вижу, киваешь, пропало. Заходите же в дом, чего на пороге стоять – то. Мне с девушкой поговорить нужно.
Вся четверка прошла в дом к Бабке Агафье. Чистотой  и уютом повеяло на них сразу. Митрофан провел пальцем по зеркалу, что висело в прихожей.
- Это, как его там? «Мистер Мускул»?
-Какой такой « Мускул», Митрофан, я отродясь, такого не покупаю! Все по старинке мою. Водичка да газетка. Так чище и экономнее. Мужики, идите-ка на кухню, посидите, поговорите. У меня там таз пирогов и чаек. А мы с девушкой, пойдем в комнату, поговорить нам нужно.
- Меня Настя, зовут, Бабушка Агафья.
- Настя, так Настя.
- А водочки нет? – вмешался Василий. – Я бы выпил. Нас как раз трое. «Сообразили» бы с мужиками.
Анафья грозно взглянула,  на произнесшего в ее доме,  такие слова.
- Отродясь в моем доме не было никакой водки. – отрезала бабка.
- Так я сбегать могу…- Василий никак не мог угомониться.
- Митрофан, объясни этому Васе, что пить у меня нельзя. Это закон. И курить…- последняя фраза была обращена к Кириллу, который полез -  было за сигаретой.
- Так, ребята, это дом Бабушки Агафьи, у нее свои здесь законы. Пироги с чаем, так пироги, где вы еще домашних пирожков поедите. Ты, Кирилл, не женат, я это знаю. У Васи руки в этом деле, кроме суши, из определенного места растут. Так что пошли, посидим на кухне.
- Пошли. – Уныло поддержал его Вася. – Нельзя, нельзя, а, если стресс у человека был, меня ж чуть не убили, эх, водочки бы сейчас… - Говорил Вася Белый, удаляясь на кухню в квартире Агафьи.
-Ну, вот, отравили мы мужиков посидеть да чаю попить, а теперь, пойдем дорогая Анастасия, буду говорить тебе все, что мне духи шепнули. Я ведь всего лишь проводник, сама ничего ни о ком не знаю, не ведаю, а вот, что  мне шепнут, то и делать должна.
Тебе, Натся, знак был, отражение твое пропало не случайно, а вот, что за знак, как его расшифровать, да что сделать нужно, чтобы вернулось твое отражение, вот об этом и пойдет у нас разговор….


Продолжение следует…..
http://www.proza.ru/2010/05/01/1145


Рецензии