Мои заботы и радости

     Иду в сад отдыхать, а получается – на «войну». Воюю с сорными травами каждый день, каждый час. Желательно мне на маленьком пятачке нашей большой планеты сделать всё по-своему.
     Смеётся сорока надо мной. Дескать, тоже мне герой!
     Одуванчики идут в наступление на мой огородишко, оккупирует растения тля, появляются муравьиные кучи. А я копаю грядки, сею свои семена. Пестую каждый росток, как дитя родное.
     Смеются надо мной расчётливые люди. Дескать, это всё тебе в убыток. Посчитай затраты. Невелик доход. Сама поймёшь: не-ну-жен огород…
     Эх, люди-люди! Никому не ведомо, что с нами завтра будет. А я хозяйка, пускай на пятачке. И мною выращенные васильки держу в своей руке. Не где-то в поле, а растут у крылечка. Гляжу на них и счастливая улыбка не сходит с губ…   
     Трудолюбивый человек все косогорины украсить готов садами, все пустоши – лесами. С мечтой и потом своим, так сказать – своими руками достигнуть задуманного.
     Смеётся ветер надо мной. Жестокий град идёт стеной. Смеются сойки и стрижи: «Урожая хозяюшка не жди! Съедят сороки облепиху… Из-за забора смотрит воровское лихо…»
     А я бегу на огород. И пусть заботой полон рот. Минуты радости – довольно, чтобы душа была покойна…


Рецензии
Когда всё делается с душой,то и результат налицо.

Наталья Коген   17.01.2013 23:29     Заявить о нарушении
У доброго человека и дела его добрые!
Правильно сказала моя Натальюшка!!!

Анна Боднарук   18.01.2013 04:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.