ККМ

         С утра по новостям узнала, оказывается у нас, в Риге есть ККМ - клуб кормящих
матерей. Ему скоро небольшой юбилей - 5 лет. Клуб разрастается, уже четыре филиала,
там дают консультации до 50 сертифицированных консультантов по грудному вскармлива-
нию. При ККМ есть группа "почемучек", для малышей и их родителей. Подсказывают, как
в  малышах поддерживать здоровое  любопытство, и правильно отвечать на "почему?". Дело
полезное, тем более, как я поняла - на добровольных началах.

         Жаль, в моё время не было ККМ, когда дочку вскармливала. Сынок был любителем
соски и бутылочки с молочной смесью. А дочурка сама уж очень "настаивала" на грудном
вскармливании, причём до полутора лет. Уже "пешочком" за мной бегала, цеплялась за
одежду - "настаивала". Приходилось на прогулку всегда с собой большую шаль-платок брать.
На скамеечку в сквере присяду, платком накроюсь - у нас свой интимный процесс вскармли-
вания начинается (иногда - надолго). Бывало, что дочка даже засыпала, а я книжку
почитываю, так и гуляем. Уж и не знаю, как это со стороны смотрелось, молодая была.

         Как-то, в поликлинике, дочь уже большая была (лет 15), сидим на приёме к врачу,
от нечего делать, дочь листает карточку с первых страниц (раньше на руки не давали),
и натыкается на фразу, читая вслух: "Муте ир сесши зоби (с латышского-во рту 6 зубов),
Сосёт активно!"(видимо не переводимо, так и записано врачом - половина на лат.яз., поло-
вина -на русском), очередь смеялась))...

        Подруги мои говорили, раз так долго вскармливала, у вас связь с дочкой будет
крепкой на всю жизнь, надеюсь.

Доченька моя! У тебя сейчас трудный период в жизни,
прямо полоса: сначала любимую кошку пришлось усыпить, не сдала сессию, рассталась с
парнем. Милая моя! Всё ещё будет,всё ещё состоится! Не переживай так! Возвращайся в
наш такой прекрасный, порой ужасный, но РЕАЛЬНЫЙ мир! Мы тебя все очень любим! И всегда
поддержим! Слышишь???


Рецензии
Дорогая Анжела, вы такой светлый и милый человек, что Вам сам Бог велел создать свой клуб. Людям так не хватает доброты и внимания. Я создала в городе клуб хорошего настроения. Активизирую людей, которые хотят познакомиться с целью создания семьи. Могу поделиться идеей. С уважением Елена.

Елена Бочкарева 07   30.04.2010 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо за участие и внимание, Елена. Вы тоже очень светлый человек, и дай Бог Вам здоровья и положительной энергии помогать другим. Что касается меня, желание - море, возможностей - мало. Если будет время и
желание - прочтите из сборника "страницы жизни" - Миллиметры и Титан.
Всё поймёте. С уважением.

Анжела Стальная   30.04.2010 18:47   Заявить о нарушении