Живая надежда

               
     Давно подмечено, что растущее дерево имеет островерхую вершину. В зрелости вершина округляется. Рост заметен пытливому глазу разве что заматерелостью ствола. Это, как бы сказать, основное правило роста. Но бывает исключение, и весьма необычные исключения из правил. (Может быть, это только на мой взгляд. Однако факт остаётся фактом.)
     За окнами моей квартиры, во дворе дома, где я живу, доживающий счастливые, спокойные деньки пустырь. Стройка наступает. Громадные сосны, подпирающие небо лиственницы, берёзы многоствольные, как грибы опята, растут себе там, где им Господь перстом указал. У каждого дерева своя стать, так сказать – своё лицо. Каждое своей красотой мир радует.
     Прямо, напротив, как только выгляну в окно, взгляд упирается во взнявшуюся над всеми деревами лиственницу. Вершину дерева завершает «крест». Появился он этим летом. На округлом тёмно-зелёном куполе вырвалась вперёд одна-разъединственная веточка. От неё, в противоположные стороны, словно руки раскинули, ещё две маленькие веточки выросли.
     Вот, гляжу я на вершину этого могучего дерева, и кажется мне, будто бы это дитя, сидя на отцовском загорбке, к небу ручонки тянет…
     Живой крест! Живая надежда. А чего ж ещё живой плоти у Неба просить?..


Рецензии