***

прошлого нет,оно ведь ушло
                оно позабыто
и нас больше нет,но на сердце клеймо
                и сердце закрыто
больше нет смеха,нету улыбок
                я умерла
много с тобой совершили ошибок
                снова одна
хочешь вернусь,хочешь останусь
                тут я во тьме
те времена вернуть не пытаюсь
                больно вдвойне
и в настоящем можно прожить
                жизнь на ура
или не жизнь а всего лишь чучуть
                останься тут до утра
этой ночью я отведу тебя
                в рай
возьми за руку крепко
                не отпускай
делай со мной этой ночью что хочешь
                я в плену у  тебя
делай мне больно делай приятно
                сегодня я на ночь твоя
завтра уйду,можешь даже не думать
                что слезы из глаз у меня
это будут слёзы от счастья
                что вновь коснулась тебя..


Рецензии