слёзы боль гром крик

слезы боль гром крик
позабыт тот славный миг
позабыта та любовь
позабыто счастье вновь
вместо сердца только пепел
потушившей сигареты
где найти на всё ответые
я не знаю где он....где ты?
где ты отзавись молю..
долго я тебя ищу
я ищу твой нежный взгляд
всё хочу вернуть назад..
сделаю как ты захочешь
ведь люблю тебя я очень
знаю ты меня любил
только как легко забыл?
или может не забыл
или может не любил.......
хотя нет!любил!я знаю...
почему ушел теряя..
найди ты вновь я умаляю..
никуда я не исчезла..
я жива вокруг лишь бездна
озари своей  улыбкой
все мои прости ошибки..
одного тебя лишь жду
одного тебя люблю
только по тебе скучаю
только о тебе мечта
имя лишь твоё я знаю
других ласкать я не желаю
ты вернись я умаляю...
или просто:умираю.....


Рецензии
Желаю в Вашей жизни побольше праздников!

Александр Леплер   04.06.2010 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.