Диалоги

- Как тебе сказать. Я тут это... работаю. Недавно пришла одна наша  пациентка, лежала в травматологии, такая подвижная женщина. Говорит: «Вы меня гепатитом C заразили». Хотела в суд на нас подать. Какие-то суммы огромные называла, все кричала, что смертельная болезнь, как будто я всех этих тонкостей не знаю. А оказалось, её муж заразил. Нас в отделение слава Богу не таскали. Виталик, ну ты его знаешь, зав. хирургии, ну пьёт который, он вообще так разговаривал с ней. Я даже подумала, что это он её заразил. Или её мужа.
- Лара, посмотри, я хорошо выгляжу? Мне кажется, мне не идет эта фуражка. Даже украсить её нельзя. Я все жалуюсь, жалуюсь, нашему начальнику отделения, а он мне говорит, что я участковый, значит должна.
- Нет, тебе действительно не очень...
- Хотя говорят, что форма стройнит. Я же нашла выход из положения. Я теперь, когда по квартирам обход делаю или просто знакомых на улице встречаю, я сразу фуражку снимаю, вроде как из уважения.
- Понимаю, а меня ты значит не уважаешь?
- Ну, ты же своя.
 
Лара и Ксюша - старые подруги, каждую среду они встречаются в одном и том же кафе в обеденный перерыв и проводят вместе около часа.
 
- А почему ты ничего не ешь?
- Совсем нет аппетита.
- Специфика... Понимаю.
- Да... - значительно.
 
- Мне тут главный врач говорит, что я это, задерживаю им сдачу своих анализов. Представляешь, надо кровь из вены сдавать!
- Ты же врач?!
- И тем не менее... Такой холод по коже, я же сама кровь из вены каждый день у них беру, я-то знаю, какая это опасность.
 
- Ты мне так ничего и не рассказала, чем все закончилось.
- А, ты все об этом... Ну, мы её отпустили под залог. Сказала, что больше это стоять на углу не будет.
- И что, не стоит?
- Конечно, стоит... Она же там это, с сержантом нашим встречается.
- С Ивановым?
- Ну, да...
- С таким козлом?
- Ну, может он мужик хороший. Она-то знает в этот толк.
- Так он же с ней наверняка за бесплатно спит?
- Конечно, бесплатно... Я её в прошлый раз спросила, а сколько ты у них денег просишь за раз, а она говорит, что по-разному. Я ещё спросила, мол, тебе это, не надоело ещё, а она сказала, что приноровилась.
 
- А мне вчера снилось, что я родила, и роды принимала наша акушерка, Маргарита Карловна, я даже и не думала раньше, что она такая сильная, а она прям так словно всё.
- Наверно, тоже... приноровилась.
- Скажешь тоже... она не проститутка, она честная.
- Причем здесь это... Я про мастерство.
- Я тоже.
 
- Ну, мне пора в отделение. Дела сдавать надо. В 20 доме опять притон открыли.
- Та самая?
- Она же...
- Ну, пока...
- Ну, пока...
- А ты это... Мне венок принесла?
- Ой, забыла...
- Такой хороший венок я дала тебе, знаю, что не отдашь.
- А что тогда спрашиваешь.
- Я тоже может, уже приноровилась.
- Скажешь тоже.


Рецензии