Когда я влюблялся и нервов ртом...

Когда я влюблялся и нервов ртом
глотал кислород благосклонности,
мне нравился больше Лер-мон-тов,
а вовсе - не Маяковский.

Но стоило сердцу оставить психоз,
как рифмы претили гладкие,
тогда - Маяковский был лучший завхоз
моих размышлений шатких.

Его большевистски суровый слог,
как циркулем чётко черченный,
и блажь,и мандраж швырял за порог
как Кремль ухищренья Черчилля.

И тысячью рук был готов подхватить
слова те и вставить их в рамки:
что мир ещё надо покрепче скроить,
а после уж петь дифирамбы.

Но время пришло и опять не у дел
остался великий новатор:
"обслуживал партию и беспредел...",-
короче,опять комбинатор.

Чем дальше, тем больше пинков фраерам,
кумиры - не Пётр и не Ленин,
не верь никому, помоги себе сам,
тогда лишь, как видно, оценят.


Рецензии
Помню, как ты Лермонтова любил. Стих очень понравился. Но это, наверное, песня. И мне ритм Высоцкого слышится: "Здесь вам не равнина, здесь климат иной" Удачно выразил - "Лер-мон-тов". Дай Бог, услышу в твоём исполнении. В стихотворении так и чувствуется импульсивность Маяковского. И всё понятно. Здорово!

Андреев Анатолий   23.05.2010 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, друг. Песня и на это текст есть, лет двацать уже, да записать некогда, девятый месяц командировке пошёл.Егорку недавно подзывали к скайпу со мной пообщаться, а он: " Какой папа?". Надеюсь, схохмил. Хорошо у тебя рельсы- хрен в сторону свернёшь,тем более если памятка при себе. Сердечно,

Владимир Азязов   24.05.2010 10:08   Заявить о нарушении
Про рельсы, тебе привет от Ю.Меньшойкина, мы с ним на днях пути меняли на станции.

Андреев Анатолий   24.05.2010 21:06   Заявить о нарушении
Надо же! Обоюдный привет Юрию Иванычу, коли пересечётесь.

Владимир Азязов   28.05.2010 15:01   Заявить о нарушении