хочу жить

  Ночь 27.06.1998г.      



    "27.06.1998г.  2:11 Бледная,глаза грустные,губы синие,дождь за окном,.сердце болит..что со мной мамочка?не хочу умирать,жить хочу!жить хочу,улыбаться,счастье дарить  людям,тебе счастье дарить,папочке,всем дарить счастье!мамочка,что со мной?мысли глупые в голове,не хочу умирать....что со мной!сколько гадостей наделала!простите меня родные!Боже!не губи меня,не забирай к Себе,много ошибок исправить мне надо!Рано еще умирать мне!рано!"
 С этих слов начала вести свой дневник Кира лежа в палате номер 13.она никогда раньше не писала свои мысли на бумаге,она никогда не задумывалась на тем что делала.Она жила для себя ,не ценила других,никогда не любила,никогда не мечтала,просто жила..Улыбалась только себе смотря в зеркало.Людей не замечала,ни к чему не стремилась. смотря ей в глаза,прохожие замечали лишь злость и ненависть!на что похожа её жизнь была?на ад? на смерть?Постоянно одна она бродила по улицам и любовалась природой,разглядывала лужи,щурясь смотрела на солнце,глотала капли осеннего дождя..на советы родных отвечала грубыми  словами.Кира нравилась парням,но  ненавидела их..Не верила в любовь,в теплые чувства..ей нравилось лишь одно время года-ОСЕНЬ,только не та осень-яркая,разноцветная.а осень- мрачная пасмурная дождливая..никогда не плакала...Любила курить на поддоконнике,наблюдая как за окном маленькие капли дождя падают с неба и образуют необычной формы лужи...Она очень хотела узнать-что такое смерть..ей было интересно ,что чувствуют люди когда умирают..и куда отправляется душа после смерти..Она любила читать...много читала книг по психологии..она стремилась понять смысл жизни...её жизни...жизни других людей...животных..растений..
         "27.06.1998г. 5:15  я многого не успела и многого не поняла..да!я хотела узнать что такое смерти,но я не думала что это случится так рано..хотела летать...но как?с кем?и главное когда?пустота внутри так и не наполнилась  чувствами.А за окном наверно дождь,а я не вижу..и наверно не увижу этих маленьких капель падающих с неба.врач заходит,что то смотрит и уходит так и не посмотрев мне в глаза..Врач,что со мной?молчание..и  лить взгляд его куда то вдаль указывает на то что..скоро настанет конец..Господи...что со мной?где мои родные?я так хочу всех видеть..я хочу извениться перед ними за все свои поступки..они отвернулись от меня??бросили??нет!этого не может быть!что это?слёзы?я плачу?почему?что со мной?Родные простите меня!вы нужны мне.."
 Сейчас она в больнице..вся бледная,губы синие,глаза большие голубые пустые...хотя нет...не пустые...они заполнены слезами...превыми слезами...они жгут ей глаза..ей больно...грязные волосы завязаны в узел,рваная белая рубашка еле прикрывает её истащенное тело..она сходит с ума...поднимает взгляд на потолок..белый с большими трещинами..и кажется что он вот вот обвалится..поднимает взгляд и молится...молит Бога о жизни,о здоровье...о счастье её близких..
 заходит врач..не проронив не слова поднимает Киру с кровати,ведет её из комнаты..она упираясь на его плечо шагает тяжело..словно она прикована к какому то камню.."куда мы идем?"в ответ лишь тяжелое дыхание..





  И вот мы подошли к какой то двери...мне холодно..слёзы не перестают лить из моих глаз..мне больно..больно не от каких то физических действий...болит не тело..болит всё внутри..я стою и слышу стук своего сердца...возможно это последнии минуты когда оно так громко стучит..
  Доктор с грустью и сочувствием посмотрел на меня потом на дверь потом снова перевёл взгляд на меня..
  Что же за этой дверью?Что?Что меня ждет?смерть?или там сидят мои родные,все заплаканные..Боже как же я хочу их сейчас видеть..мы долго стояли возле этой двери с врачом...ему не хотелось что бы я туда шла..но тут...он посмотрел на часы...и свои взглядом дал мне понять что....пора!он начал открывать тяжелую железную дверь..она открывалась с мерзким звуком...я сделала шаг назад..буд то чувствуя что "там" меня ждет нечто ужасное и смертельно..




12.06.1998г.


-кира вставай!опоздаешь в школу!ты видела сколько время????
-Отвали от меня!ты достала меня уже!я сама решу когда мне вставать и вставать ли мне вообще!!!!
-да как ты смеешь так разговаривать с матерью???!!
-хахахах!ты мне не мать!!всё иди вон из моей комнаты!достала уже...


-господи,за что мне такое наказание...моя  единственна дочь призирает меня...Господи...помоги..


 Утро Киры началось как обычно..она встала с кровати с хмурым выражением лица..со злыми глазами и надутыми губами...прошла в ваную умылась,почистила зубы и пошла в комнату одеваться...комната у Киры была вся в фиолетовом цвете...изредка просвечивали черные отенки..окна  выходили не на солнечную сторону,от этого в её комнате всегда царила тьма..Кире это очень нравилось..еще в детстве ей перестали нравится ярки цвета...она обожала только темные....любимые цвета были:черный,темно фиолетовый и серый..и одежду она подбирала исключительно только этих отенков..одежда у неё была простая...она терпеть не могла гламура и пафоса..повседневная одежда это-джинсы и майка или рубашка с коротким руковом,обязательно черная..нет,её нельзя было отнести к готам она вообще терпеть не могла и не понимала все эти направления :эмо готы скин хеды и всё вроде этого..

 вот она вышла из комнаты и направилась в сторону кухни..от туда пахло свежими пирожками.Мама часто любила печь что то вкусное и необычное..Кухня была вся в ярких красно жёлтых отенках..повсюду были разрисованные горшочки с цветами..
  Кира сварила себе кофе..и закурив сигарету села у окна...направила взгляд в даль и о чем то задумалась..
-Кира,ты уже опаздываешь!!!!!!!немедленно собирайся!
-Не смей на меня кричать!совсем обнаглела???что ты вообще себе позволяешь?всё уходи,видеть тебя не желаю..
-тебе всего 16...ты маленькая..доченька..любимая моя..перестань мне делать больно...сердце скоро не выдержит.....щ
но Кира не произнесла ни слова..а просто потушила сигарету о поддоконник и вышла из кухни..Её мама в отчаянии села на пол и громко зарыдала от боли..она не могла поверить что вырастила такую дочь..

И так начиналось  каждое утро...мать в истерики ходила оставшиеся часы дня...а Кира даже не задумывалась о том что сделала кому то больно  и неприятно...
 в этот раз она решила пргулять школу...она часто это делала но сегодня у нее определенно небыло настроения туда идти...в это утро на подоконнике она задумалась о том,что  весь мир который так живет и так веселится,радуется жизни...рано или поздно умрет...и смысл тогда всего существования ?что потом?наверно ничего...
 и вот она идет по заброшенным улицам,где давно никто не живет...ей нравятся эти заброшенные дома..все грязные,стекла выбитые..она шла и любовалась...




из за угла вышел какой то человек,он был весь в черном..это был мужчина,у него были длинные черные волосы,плащ и какие то ботинки..непонятные....нос был похож на клюв орла..глаза больши выразительные...карие..
 -что ты тут делаешь?одна?
-не ваше дело что я тут делаю!
-разве я дал повод со мной так грубо разговаривать?ты здесь одна ,бродишь среди заброшенных домов..не страшно?
-я ничего не боюсь.
-а стоило бы..вдруг я хочу тебя убить??(мужчина ехидно улыбнулся)
-убивай..я же сказала что не боюсь..

я закурила и прошла мимо мужчины,он остановился и долго смотрел мне вслед...почти дойдя до конца забора я решила обернутся..мужчины уже не было..
 на часах было уже половина первого..как же незаметно прошли 4 часа..я решила что нужно уже идти домой..я вышла на главную улицу и заметила что на углу стоит тот самый мужчина..
-что тебе нужно,ты за мной следишь?
-извени,но да..ты мне понравилась..ты не обычная...
-ты можешь смело забыть меня..я не желаю с тобой общаться..прощай..
-стой!подожди!ты не можешь просто так уйти!!
-???????????
-иначе...иначе я убью тебя!
но я не ответила ему на эту угрозу и прошла  дальше..я тут же забыла про этого мужчину..потому что мысль о нём в моей голове вытеснила другая..я задумалась о том,что я до сих пор не поняла зачем эта вся жизнь...что она даёт????для чего мы жевем..ведь ничего страшного не произойдет если весь мир исчезнет..он просто исчезнет и всё..и никому не будет больно или плохо..никто не будет плакать...расстраиваться из за чего то..просто будет какая то пустота..и никто об этой пустате не узнает...потому что никого не будет..


она долго шла до дома..она не торопилась,шла медленно..вот ей осталось пройти один дом..она остановилась что бы покурить..курив сигареты она всегда задумывалась над тем,что это вредно для здоровья,но тут же отвечела сама себе...я всё равно умру и какая разница как...но в этот раз эту фразу она произнесла в слух..

-почему ты думаешь о смерти?
-а это ты?я видимо как то не четко выразила.что не хочу тебя видеть...
-почему ты так не доброжелательно ко мне относишься?
-а что,должна иначе?у меня нет желания заводить с вами... разговор..
-давай прогуляемся,поговорим,может утебя изменится обо мне мнение..
-нет.
я пошла в сторону своего дома..у меня не было ничего в нутри ни каких чувств,ни злости,ни ненависти..мне было всё равно..и тут я услышала:
-либо ты идешь со мной девчока..
-или?????
-или мне придется силой потащить тебя за собой..
-..............
   я пошла дальше...мне было всё равно на его слова..я опять задумалась поповоду всго что тварится вокруг..



  Кира решила не ускорять шаг,она была погружина в свои мысли...и вдруг она остановилась..почувствовала чьёто дыхание...сердце сжалось...не успев обернуться Кира оказалась в чьих то обьятиях..она почувствовала,что что то острое входит в её плечо..она поняла...она засыпает..

 Я не знаю сколько я была без сознания но знаю что очень долго...я проснулась в какой то комнате...стены серые...потолок в трещинах и кровати какие то не понятные..железные..моё тело было какое то всё худое..бледное..на мне была какая то рубашка..белая рваная...было так больно..мой живот был забинтован..волосы завязаны в узел...а в правой руке капельница...я поняла..я в больнице...но..как я сюда попала?что произошло?  я повернула голову в лево и  увидела что я не одна..
-привет..ты вся бледная...как себя чувствуешь?
-где я?
-ты в больнице,тебя привезли 13 числа,врачи предполагают,что ты 5 дней была без сознания...
-какой сегодня число?
-сегодня двадцать седьмое,тебя нашли в одном из заброщенных домов на улице Орлова..какой то мужчина нашёл тебя там и принс сюда..врачи думали,что ты не выжевишь..тебя изнасиловали и  ты потеряла большое количество крови...у тебя было внутреннее кровотечение..и возмож...
 но тут К нам в палату зашёл врач..
 -ты очнулась?слава богу...моли бога что бы он сохранил тебе жизнь..
врач поменял мне капельницу поставил какой то укол в вену и вышел..
что же случилось?я ничего не помню..голова раскалывается..неужели настал конец?так быстро?моя соседка уже уснула...а я ни как не могу сомкнуть глаза....




 ..................И вот мы подошли к какой то двери...мне холодно..слёзы не перестают лить из моих глаз..мне больно..больно не от каких то физических действий...болит не тело..болит всё внутри..я стою и слышу стук своего сердца...возможно это последнии минуты когда оно так громко стучит..
  Доктор с грустью и сочувствием посмотрел на меня потом на дверь потом снова перевёл взгляд на меня..
  Что же за этой дверью?Что?Что меня ждет?смерть?или там сидят мои родные,все заплаканные..Боже как же я хочу их сейчас видеть..мы долго стояли возле этой двери с врачом...ему не хотелось что бы я туда шла..но тут...он посмотрел на часы...и свои взглядом дал мне понять что....пора!он начал открывать тяжелую железную дверь..она открывалась с мерзким звуком...я сделала шаг назад..буд то чувствуя что "там" меня ждет нечто ужасное и смертельно..
 там меня ждал тот мужчина в черном...мне стало страшно..я сделала еще один шаг назад..мужчина улыбнулся и сказал :"ну что?стоит ли умирать сейчас тебе?"


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/04/06/249

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   01.05.2010 09:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.