Ответ Гене Герасиму на Капусты хруст

Ответ на «Капусты хруст» Гены Герасима.

Капусты хруст
Гена Герасим
В альбом О-78

в мечтах она в Париже,
а виртуально в Кишинёве,
живёт ко Мне поближе,
но даст не Мне, а Лёве,
который в Тель-Авиве,
богат, но Сердцем пуст.
Поэт, не будь наивен -
решает всё капусты хруст.


© Copyright: Гена Герасим, 2010

 
Ответ – Рецензия

Как просто, без романтики души,
Капусты хруст и потребительский расчет
Сиди себе и семечки луши,
И уповай не "чет или не чет"
А Лева хоть и сердцем пуст, но "дока"
В любви,
И деньги здесь совсем "не в кон"
Пока ты сетуешь, он действует наскоком
И получает то, чем озабочен ОН.
А ты, поэт, все ждешь "небесной манны"
Когда "на блюдечке" придет предмет желанный.

Балконский   30.04.2010 00:28   


Рецензии
Костя, семечки лущи,
А потом хрусти капустой!
После семечек, учти,
Будет послевкусье.

Иванова Ольга Ивановна   21.10.2010 17:45     Заявить о нарушении
Это Оля не про "Я"
У меня меню иное
И любимая моя
Завсегда довольна мною!


Константин Баландин   22.10.2010 17:26   Заявить о нарушении