Сонет 15

Я уходила – дверь на замок,
Слёзы беззвучно глотала.
Ты преподал мне хороший урок,
Чего я не знала сначала.

Бутылка портвейна, раскрыта постель,
Гвоздики в искусственной вазе,
Кусок шоколада прилип у дверей,
Где мы обнимались в экстазе…

И мятой деньги равнодушный комок,
Что ты так бесстрастно мне кинул.
Что ж, я благодарна – жестокий урок
За то, что я сердце раскрыла.

Женской любви не поднялась цена:
Грех за аборт будет лишь у меня.


Рецензии
У каждой женщины есть выбор: делать аборт или рожать. Тем более, если ребенок зачат по любви... А за ошибки "отцов" разве справедливо отвечать невинной душе?

Надежда Довбило   23.08.2012 09:37     Заявить о нарушении
за ошибки отцов отцы ,как правило ,не отвечают

Карина Василь   23.08.2012 11:53   Заявить о нарушении
я имела в виду неродившегося ребенка

Надежда Довбило   23.08.2012 12:04   Заявить о нарушении
а я имела в виду жизнь

Карина Василь   23.08.2012 12:06   Заявить о нарушении
а эту жизнь дает нам Бог. И человек не в праве решать за Него...

Надежда Довбило   23.08.2012 13:05   Заявить о нарушении
если бог ДАЕТ, вполне логично, что человек сам распоряжается тем, что ему дали. если вам дарят подарок, то вряд ли диктуют, что с ним делать, как употреблять, пользоватьс или куда его девать? вы тот подарок можете выкинуть, потерять, сломать, уничтожить, можете передарить кому-либо, можете им забивать гвозди, сожете на пьедестал поставить и поклоняться. что ж вы бога так принижаете? бог ДАЕТ человеку жизнь. а КАК ЕЮ РАСПОРЯЖАТЬСЯ, решает сам человек. вы же богу приписываете собственное пониманеи. а бог - не вы. и думает иначе

Карина Василь   23.08.2012 14:10   Заявить о нарушении
не удивительно ли ,что из всех сонетов ,которые вы пробежали глазами, вас зацепил именно этот? заставляе задуматься

Карина Василь   23.08.2012 14:16   Заявить о нарушении
распоряжаться можно, но только не жизнью. Ведь Вы, наверное, знаете, что это грех? И самоубийство и убийство - грех. Это не я сказала, так сказано в Библии

Надежда Довбило   23.08.2012 14:17   Заявить о нарушении
Я прочитала несколько Ваших произведений. Задуматься можно над каждым. Ведь любое написанное из них - это чувства, мысли, это ДУША! Каждый человек переживает одно и тоже по-своему. Вот и мне захотелось откликнуться )

Надежда Довбило   23.08.2012 14:19   Заявить о нарушении
в библии много чего сказано. а еще более выдумано. с какой стати я должна придерживатьстя того, что кто-то когда-то сказал? только потому, что это обозвали "священным писаием"? ну так у индусов свое "священное", у иудеев - свое, у мусульман свое. у меня нет ни святых, ни писаний, ни религии. и самоубийство ,лично я, не считаю грехом. поэтому, оставьте свои сентенции для школьниц церковной школы. вы написали то ,что хотели сказатьа проповедовать мне христианскую релиию не нужно. для меня ВСЕ религии - бизнес

Карина Василь   23.08.2012 14:20   Заявить о нарушении
Надежда ,еще раз. вас ОТКЛИКНУТЬСЯ заставило именно мое сочинение об аборте. а их у меня 3. и оно - при смерти в родах. множество нытья о неразделенной любви. вас заинтересовала площадка для проповеди. это низко. у вас свое мнение, у меня свое. не нужно устраивать религиозный диспут.

Карина Василь   23.08.2012 14:21   Заявить о нарушении
Я совсем не проповедую! Я так и написала, что каждый человек выбирает свой путь. И не нам судить его

Надежда Довбило   23.08.2012 14:23   Заявить о нарушении
Вы почему-то негативно настроены, Карина

Надежда Довбило   23.08.2012 14:24   Заявить о нарушении
Тема об абортах меня всегда трогает. С позиции матери, которая очень любит своих детей. Волосы дыбом встают, когда представляю, как можно убить жизнь внутри себя. Я не к Вам лично это адресую. А именно по этой теме

Надежда Довбило   23.08.2012 14:26   Заявить о нарушении
ну тогда давайте закроем эту тему. вы уже все сказали. а негатив у меня с того, что не люблю, когда меня насильностараются переубедить. вы можете этого не замечать. но наш разговор очень напоминал именно то ,что я сказала - проповедь. у меня тоже есть дети. но меня не ужасают аборты. меня не содрогают самоубийства. я не трясусь ,что, нарушив придуманную кем-то заповедь, я попаду в ад. ад и рай люди делают на земле сами. я не верю, что грех, если вы сделали нехорошее постороннему и обозвали это грехом, можно искупить. при убийстве покойника не воскресить. вернуть награбленное можно. а вот душевное спокойствие изнасилованной женине - никогда. я ЗА эвтаназию. и потив вмешательства кого бы тони было в душу других людей. просить совета - это одно. а лезть с советами - это недопустимо.
словом, закроем тему

Карина Василь   23.08.2012 14:30   Заявить о нарушении
Карина,что с тобой?почему ты автоматом трататааата с ней так?

Ася Смирнова   07.12.2015 10:55   Заявить о нарушении
Я говорила, что думала. Получилось много

Карина Василь   07.12.2015 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.