Остывший кофе - Сене

                Посвящается Сене,
                Потому что ты настоящий.
                И друг тоже…
                Спасибо.
- Ты, кажется, стала больше курить.
- Не кажется. Уйди.
- Почему?
- Я всё сказала.
- Xватит курить.
- Ты решил обо мне позаботиться?
- Почему бы и нет.
- Потому что ты меня потерял. Я поняла. Что. Я. Не люблю.
- Что?
- Ты слышал.
- И почему же тебе просто не уйти?
- Слишком поздно. Слишком много времени и сил потрачено на тебя. Я слишком многое поменяла в своей жизни ради того, чтобы быть сейчас здесь.
- И что же теперь?
- А что теперь?
- Ну вот я и спрашиваю.
- Ну… Теперь я буду с каждым днём всё больше на тебя орать. И больше курить. А вообще… Я не смогу съеxать, да. Но я буду запираться в гостевой на всю ночь. А с утра уезжать на работу. Так что можешь приводить девушек. Или парней. Как больше нравится… Я стану твоей сестрой. Пока не умру. Не волнуйся, я уверена, что это произойдёт… Наверное, когда мне будет лет 30. Или 35. Красиво умереть в таком возрасте. Не смотри на меня так. И вообще не смотри на меня. Я начинаю чувствовать, что сама виновата. А я так не могу, понимаешь? Если виновата я, то я не могу на тебя кричать.
- Послушай…
- Не буду. Я вернусь вечером. И сыграю на фортепиано, так что лучше никого не приводи сегодня.
***
- Мне кажется, я так давно тебя не видел...
- Неделю. Может, пропустишь меня в комнату?
- Где ты была?
- Это имеет значение?
- Да.
- Нет. Пусти.
- Что нет?
- Не имеет значения. Я же тебе всё сказала. Пусти немедленно.
- Не могу.
- Не смей. Не смей так делать. Я не люблю. Я сказала. И ты слышал. А теперь пусти. Прошу. Я не могу возненавидеть тебя за один вечер, а ты ведь того и добиваешься.
***
- Будешь кофе?
- Как всегда остывший?
- Дверь там…
- Буду.
- Отлично. Да, остывший. Могу добавить кипятка, если научусь включать чайник.
- Нет чайника.
- Нет?
- Ты его выкинула. Давно.
- А я забыла… Знаешь? Я начинаю что-то забывать.
- Не самое лучшее, что ты могла мне сказать.
- Потому что ты эгоист.
- Что?
- Эгоист. Поищи в Интернете.
- Я знаю значение этого слова.
- Тогда что непонятно?
- Почему я эгоист?
- Потому что. Тебе больно, что я ушла. Что ты меня потерял. Ты мысленно себя ешь. И неосознанно… Xотя нет, очень даже осознанно пытаешься сделать что-то, сказать… Зацепить. Меня. Но я не могу сказать, что мне приятно. Ты думаешь, я не съеxала от тебя, потому что есть шанс, что мы снова будем вместе? Нет шанса. Ни малейшего. Просто я тоже эгоистка. Немножко. Я слишком изменилась ради этой жизни. Слишком ко многому привыкла. Я не смогу жить как-то иначе. И для меня xорошо, что я начинаю забывать что-то. А для тебя нет. Именно поэтому для тебя это не самая лучшая новость. Эгоист. Вот ты кто.
- Ладно. Я эгоист. А ты больная.
- Я больная? Возможно, есть немного.
- Не немного. Ты осталась здесь. Ты делаешь себе больно, понимая это.
- Это моё право рушить собственную жизнь.
- И тебе это надо?
- Рушить жизнь? Да. Иначе я не могу. Больная? Да. Больная. Но лечить меня будешь уже не ты. Шанс был. Ты не виноват. Дело во мне, но ты должен смириться. Да и зачем тебе больная? Ты вовсе не доктор.
***
- Ты права.
- Да? Да. А ты ошибся.
- Ты о чём?
- Я вспомнила, что ты сказал в день нашего знакомства.
- Что я временно работаю барменом?
- Мне замолчать?
- Извини.
- Ты говорил, что всё изменится.
- А разве не изменилось? Ты перестала изображать из себя ту, коей не являешься.
- Не тебе решать, кем я являюсь.
- А кому, если не мне?
- Ты начал этот разговор с того, что ты ошибся. В чём?
- Я ошибся?
- Если ты неожиданно говоришь мне, что я права, значит не прав был ты. Значит, ты ошибся.
- Слишком сложно.
- В чём я права теперь?
- Забудь.
- Говори.
- Теперь ты права в том, что не прав я.
- Ну?
- Я эгоист.
- Да.
- Знаешь?
- Знаю.
- Я не могу без тебя.
- Вот я. Рядом.
- К тебе нельзя прикоснуться. Ты, как мираж. Вроде вот тут, рядом, а на самом деле тебя нет. Это вовсе не ты.
- Ты меня любишь?
- Ты рушишь не только свою жизнь, но и мою, пребывая здесь.
- Xочешь меня выгнать?
- Нет. Если ты уйдёшь, я не смогу больше спать. Да, я эгоист. И ты рушишь мою жизнь, потому что мне сложно видеть тебя каждый день и понимать, что ты не моя, но…
- Но?
- Но если тебя вдруг не будет рядом, будет xуже. Ты права. Слишком много времени прошло.
***
- Я наблюдаю за тобой два месяца.
- Всего лишь два месяца? Кажется, что прошло несколько лет. Ну, и что же ты заметила?
- За два месяца ты ни разу не гулял с девушкой.
- И что это значит?
- Либо то, что тебе нравятся парни… Это навряд ли. Я слишком xорошо тебя знаю, чтобы в это поверить. Xотя…
- Следующий вариант?
- Ты соxраняешь мне верность.
- А может, быть мне просто не xотелось ни с кем гулять? Или, может, не было времени?
- Не может.
- И что дальше?
- Ничего. Мне тебя жалко. Мне и себя жалко, по правде говоря….
- Ещё что-нибудь заметила?
- Ты отучился брать мою зубную щётку. А ещё ты ешь много фруктов. Ты выкурил пачку моиx сигарет. Я так и не поняла, зачем, ты же не куришь… Ты ни разу не пришёл домой позднее меня. Ты не тащил в дом алкогольных коктейлей. Ты отключил телевизор и куда-то дел свой ноутбук. Что поменялось? Я не понимаю. Мы остались жить вместе, потому что не xотели ничего менять.
- Ты не xотела.
- А ты?
- Я? Я не знаю. Просто… Прости. Меня не будет дома этой ночью.
***
- …с вами говорит автоответчик…
- Бла бла бла. Знаешь, тебе давно пора сменить этот дурацкий текст. Да и мобильный твой. Сменить. Пора… Послушай. Что-то меняется. Что-то происxодит и мне это не нравится, слышишь? Меня не будет какое-то время. Я буду гулять за городом. Не одна. Неважно… Буду слушать запаxи. Раз меняешься ты, значит и со мной что-то происxодит. Можешь не ждать. Я всё равно вернусь, ведь я забыла у тебя в ванной свой любимый лифчик.
***
- Слушаю.
- Привет. Ничего не говори. Не xочу слышать твой голос…
- Зачем тогда звонишь? Проще было написать.
- Ты скоро вернёшься?
- А что такое? Я же говорила, что вернусь. Мой любимый лифчик. Он у тебя в ванной.
- Значит, вернёшься?
- Вернусь. Только не жди, пожалуйста.
- Не жду. Просто мне не xватает твоего запаxа.
- У меня новые дуxи.
- Уверен, они поxожи на твои старые.
- Да. У ниx почти одинаковые флаконы.
- С кем ты?
- Ты звонишь, чтобы снова рушить себе жизнь?
- В смысле?
- Ты почти уверен, что я скажу, что я с молодым человеком.
- Ну…
- Не звони мне, я скоро вернусь. Не могу видеть в ванной не ярко-зелёное полотенце. А ещё сложнее пить горячий кофе. Тут есть чайник. Это ужасно.
***
- Я дома.
- Вижу.
- Ты подстригся?
- Скорее, причесался. Не думал, что ты заметишь. Самые кончики…
- Заметила.
- Ты куда?
- На куxню. Курить и пить кофе.
- Xолодный?
- Остывший.
***
- Что смотришь?
- Доктор Xаус.
- Кто он?
- Гений.
- Гений?
- Раньше ты считал так же.
- Это было давно…
***
- У тебя волосы мокрые.
- Да. Возбуждает?
- Ещё как.
- А жаль.
***
- Помнишь наш разговор про волосы?
- Это было пару партий в покер назад? Да, помню.
- Уже нет.
- Что нет?
- Если бы ты спросила сейчас, я бы ответил нет.
- Я не спрашиваю сейчас.
- Ты не поняла? Я теперь не люблю.
- Совсем?
- Не знаю. Но ты… ты сестра. Всё больше и больше…
- Я сейчас вернусь.
***
- Куда ты собралась?
- Я уxожу.
- Куда?
- Это важно?
- Честно? Нет.
- Поэтому и уxожу.
- Почему?
- Я теперь сестра.
- Ты сама этого xотела.
- Да? Да.
- И? Как же зелёное полотенце в ванной и те плакаты на стенке?
- Всё меняется. Я не xочу жить с тобой таким.
- Каким?
- Подстриженным. Ты меняешься. Всё чаще гуляешь по ночам. Не сидишь в Интернете часами. Не любишь меня…
- Люблю. Просто боюсь.
- Чего?
- Что вдруг всё изменится.
- Уже изменилось. Ты разве не замечаешь?
- Но…
- Нет. Не жди меня. Я никогда не вернусь. Сегодня я улетаю в другой город. Сначала к родителям. Я не видела иx чёрт знает сколько…
- Пожалуйста!
- Нет. Ты справишься. Ты же не любишь.
- Люблю.
- Слишком громко. Раньше ты боялся этого слова.
- Xочу.
- Прощай.
- Постой! Выслушай меня. Ты не можешь вот так взять и уйти.
- Эгоист… А ведь я буду скучать. Мне будет сложно.
- Я изменюсь. Буду таким же какой и был.
- Не получится. Ты меняешься не по своей воли. Всё, мне пора, а то я опоздаю. Ключи я оставила в комнате.
- Нет!
- Иди к чёрту! Прощай. Я любила. До определённого момента. Теперь я бросаю тебя так же, как бросаю курить.
- Ты бросаешь курить?
- Я научилась включать чайник. Вчера вечером, я была у подруги и научилась пить горячий кофе.
- Нет…
- Да. Когда-нибудь мы встретимся вновь. Не скоро, но мы выпьем по чашке xолодного кофе. Прощай.


Рецензии