Дар

    Он не знал о самом главном моем умении. Я старалась держать это в тайне. Умение, дар или наказание? Не знаю, что это было для меня. Я могла влиять на людей: несильно, не ломая психику. Будто внутренний голос подсказывал человеку правильное решение так, что оно ему казалось собственным. Могла убрать болезненные воспоминания, душевную боль.
    Надо сказать, что пользовалась я этим крайне редко. Каждый раз мне это аукалось тяжелым приступом мигрени. Кто знает, что это, тот меня поймет. Платить в этой жизни приходится за все и сразу.
    Когда мы познакомились, я поняла, что в тайниках его души прячется глубокая печаль. Видимо, какая-то женщина сильно ранила его самолюбие, и забыть ее совсем он не в состоянии.Помочь человеку для меня дело святое. Я попыталась осторожно лечить его, и это мне далось крайне тяжело. Головная боль почти не отпускала. Все-таки он был очень сильной личностью. С такими всегда тяжелее. Для меня самым главным было, чтобы он не вспоминал. Потом я поняла, что сама влюбилась, как девчонка. В какой-то момент я представила, что со мной поступили бы также, даже с самыми благими намерениями влияя на меня. Мне стало безумно стыдно, и я отпустила его.
    К нему вернулось все и сразу. Он ушел. Ушел, да не совсем. Теперь уже, видя мои страдания, привыкнув к моей заботе и нежности, он оказался в еще более тяжелой ситуации, чем был. Помогла, называется.
    Я все время думаю, зачем мне этот дар? Зачем мы так бездумно пользуемся своими возможностями, забывая о расплате?


Рецензии
Возможно, такой дар есть и у других, скорее всего- это просто сопереживание, сочувствие, умение заставить человека поверить в себя- человечность, короче говоря. А внутренняя самоотдача всегда потребует затрат в виде какой-то частички жизненных ресурсов- видимо, так. Берегите себя, Алюня.
С благодарностью,

Антоныч3   24.01.2012 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу щедрость души! Вы не просто понимаете - Вы сопереживаете!

Алюня   24.01.2012 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.