Глава 3

Завтрак был отменным!!! Я застонала от счастья, едва учуяв запах! На первое были знаменитые бабушкины ленивцы (вареники с творогом), на второе чай с тортиком из печенья, а на десерт… обалденное желе из вишни и персика!!
- Ба, а ты видела, что мне папа прислал подарок!!
- Да, знаю. Мать в шоке была, когда увидела Дениса.
- Дениса?? Эт кто?
- Лучший друг отца. Тебе Инна разве не рассказывала?
Да мама вообще про отца мало что говорит!! А если и говорит, то с такой неохотой!
- Не-а!
- Так вот: приехал он сегодня в шесть утра. Как он по снегу до нас добрался, ума не приложу. Впрочем, я до сих пор не могу понять, откуда появилась протоптанная дорожка к нашему крыльцу!
Да уж. Такие моменты у нас частенько бывают. Интересно, Владислава в курсе того, что Деда дома нет??
- Ба! А почему Деда к завтраку не пришел?
- Твой любимейший «Деда», как ты его называешь, под старость лет стал любителем поспать! Он и сейчас, небось, видит сотый сон.
Ну да, конечно, а мне написал, что приедет после завтрака! Вот переоденусь и загляну к нему в кабинет. Сама все проверю!
Я вскочила с табуретки, поблагодарила Владиславу за завтрак и убежала к себе. Что бы такого надеть? Между прочим, несмотря на 12 часов дня, я до сих пор в пижаме! Так, надену джинсы и свитер, а волосы… соберу в хвост! Вперед!
Закончив работу, я глянула на себя в зеркало. Удовлетворенно хмыкнула. Вид мне определенно нравится. Голубые джинсы, черный вязаный свитер, с рукавами, доходящими мне чуть дальше кончиков пальцев, волосы собраны в аккуратный хвост, длина которого заканчивается на середине спины. Осталось накраситься. Тени возьмем зеленые, под цвет моих глаз, тушь черную, надо бы не забыть, ещё карандашом подвести глаза.… И блеск, делающий мои губы весьма выразительными. Красота! Глаз не оторвать.… Осталось выбрать носки и можно бежать к Деду.… Пожалуй, надену серые с черными зайчиками. Все, я готова!
Ещё раз глянула на себя в зеркало. Фыркнула. И рванула из комнаты на второй ?этаж к кабинету Деда. Осторожно постучалась. И с криком «Деда!!» ворвалась в комнату.
И остановилась, как вкопанная. У Деда была по спартански застелена кровать, везде царил порядок, кроме одного угла, около которого стоял стол. В этом углу была целая куча каких-то шелковых шмоток. Самого Деда здесь не наблюдалось.
- Замечательно…- усмехнулась я, - спит он, как же, держи карман шире!
Хотела уже развернуться и уйти, как мое внимание привлекла старая книга, лежащая на столе. Потрепанная такая. Меня манило подойти к ней и открыть. Но я сдержалась. Лучше у Деда позже спрошу насчет неё. Я до сих пор помню, как месяц назад открыла странную шкатулку ярко красного цвета. Никогда не забуду, какой визг раздался, стоило мне чуть-чуть приподнять крышечку. У Деда в кабинете из-за этого визга лопнули две хрустальные вазы. Тогда ещё выпорхнула из этой проклятой шкатулки какая-то странная стрекоза и попыталась вылететь через витражное дедушкино окно, но оно никогда не открывается, поэтому стрекоза тупо тыкалась в красный кусочек мозаики. Я же, уронила шкатулку и стояла, зажимая уши. Таким образом, я хотела избавиться от этого визга. Естественно, безуспешно. Так и стояла на коленях, терпя чудовищную боль в виске, пока в кабинет не влетел Дед вместе с какой-то женщиной, примерно лет сорока. Женщина была одета в длинное темно-фиолетовое платье и черные сапоги.
- Идиотка! – выкрикнула она, - зачем ты сюда полезла?!
Дед подбежал к стрекозе, дунул на неё какой-то порошок, что-то прошептал. Стрекоза застыла в воздухе на несколько секунд, после чего упала в подставленную Дедом ладонь в перчатке. Женщина стремительно подняла шкатулку, также быстро подошла к Деду. Он положил туда неподвижную стрекозу, и, вместе они с силой захлопнули её. Визг прекратился. Боль в виске тоже. Дед с каменным лицом положил шкатулку обратно на стол и начал рыться в шкафчике, стоявшем рядом.
- Чертова идиотка! – прошипела женщина, - ты, что не знаешь, что любопытной Варваре не только нос на базаре оторвали?
- Мария, прекрати на неё кричать. Она же понятия не имела, что там, – это уже Дед.
Я поднялась с колен. И тут у меня внезапно потемнело в глазах. Боль в виске возобновилась. Я снова грохнулась на колени.
- О, боже! – воскликнула Мария и подбежала ко мне. Приложила ледяную ладонь к моему лбу. Боль утихла. В глазах прояснилось. Вдруг я четко осознала, что Марии не больше 25 лет, просто гнев её очень старил, только и всего. В темно карих глазах девушки плескалось искреннее сочувствие и сожаление.
- Волк, дай ей что-нибудь!
- Держи. – Вук протянул мне шоколад. - Это помогает восстановить силы.
- А то я не знаю, - фыркнула я из последних сил. Взяла шоколадку и с помощью Марии встала на ноги. Распечатала шоколадку и за минуту управилась с ней.
- Вот язва!! – Мария, – откуда ты её выкопал, Вук??
- Она моя внучка. – Ответил тот.
И я потеряла сознание. Позже я об этом старалась не вспоминать. Шкатулка пропала, а сам он о том не говорил.
Ладно, хватит воспоминаний. Особенно, неприятных. Я развернулась и вышла из дедова кабинета.


Рецензии
Прочитал на одном дыхании. Понравилось. Очень легко читается. Жду следующих глав)

Иван Ди   30.04.2010 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван.

Андра   03.05.2010 12:42   Заявить о нарушении