Черта. Глава 82

Глава Восемьдесят Вторая

***

Шок. Оцепенение… и немая растерянность. Даже привычная дрожь у Тимура исчезла – будто кто его льдом сковал…

Мне это только кажется, или Шаен, действительно, что-то не договаривает?
По-моему, там не просто была… конференция…



- Здравствуй, Тимур. Как жизнь? – кокетливо захихикала Шаен и тут же протянула руку Авдееву в знак приветствия.
Стоит, молчит. Смотрит – и никак не реагирует.

- Ну, же. Ты пожмешь мне руку? Или так и дальше будешь гадать: снюсь я тебе, или нет.

(нервно дернулся, словно  кто ущипнул его, приводя в чувства)
Резкий рывок – и коротко, нехотя коснулся ее ладони.

- Привет, - сухо, едва слышно... Вмиг отпрянул назад. – Зачем ты здесь?

(нервно хмыкнула, пристыжено опустила взгляд;
промолчала)

- С севера медведи выгнали? – вдруг отвесил Тим.
Резкое движение – живо (пренебрежительно) отвернулся, плюхнулся в свое кресло и тут же принялся дальше что-то набирать, нервно тарабаня пальцами по клавиатуре.

- Я здесь ненадолго. Не переживай, -  неожиданно заговорила Шаен
(набравшись смелости… или сил?)

(замер, нехотя обернулся Тимур, косой взгляд через плечо;
руки покорно застыли)


- Быстрая сверка с отделом Прогнозирования… и


- Шай, что ты мне лечишь? Какая сверка?
Скажи, как есть. Или ты так и не научилась говорить правду?

(криво улыбнулась, оглянулась на меня)
- Верха недовольны теми успехами, которые здесь. Да и бояться вторжения Жуков. Говорят, эти твари недавно бомбили вашу базу?

- Ничего серьезного.
- И все же…
- Чего это тебя, работника с Севера, направляют…
- Брось, Тим. Меня, с моим IQ и на Север? Это - лишь прикрытие.
- И тогда откуда ты на самом деле?

(в дверь постучали;
вмиг обернулись мы)

Юля.

- Привет, народ.
(и едва взгляды с Шаен встретились, как тут же замерла в удивлении)
- Познакомься, -  спешно отозвался Тим (что вовсе было на него не похоже!!!). – Это – моя Невеста Юля Еременко.
(НЕВЕСТА????)
А это, - (нехотя ткнул на девушку), - моя старая знакомая, и нынче - злостная проверка на нашей базе – Шаен Бри.

- Очень приятно, - мило (эй, стоп, лживо?) улыбнулась моей Юльке Шаен и тут же потянулась к ней рукой. – Рада, что Тим нашел свое счастье.

- Спасибо, и… взаимно. Приятно и мне, - спешно (нервно) протараторила Еременко, пожимая ее ладонь.

- Ладно, - глубокий, шумный вдох. – Пойду пока осмотрюсь здесь, да вещи свои разложу.

(быстрый разворот и пошагала прочь;
живо за ней выскочила и я)

***
- Шаен, ты явно что-то не договариваешь о том, что у вас было с Авдеевым!
- Было? – (удивленно скривила та свою бровь) – Лерочка, это сложно назвать словосочетанием «что-то было». Глупый флирт, да и только. Не переживай, я не буду вклиниваться в их отношения.

- Я не о том переживаю. Прости, конечно. Тим очень любит Юлю…
Но… то, что вы на ножах, разве это не будет проблемой?

- Мы не на ножах. Авдеев просто очень на меня обижен. Я уехала, не попрощавшись. Не сказав ни слова. Бросила его в сомнениях и предположениях. И все попытки со мной потом связаться пресекала на корню.
Обижается и злится, да и только.
Но врагом своим он меня не считает.

- Ну, не знаю…
- Спасибо за твои переживания, -
(вдруг нервно гаркнула, но затем, тут же, себя пресекла, сменив тон голоса уже на более ласковый, дружелюбный) -  Все будет хорошо. Лера.
Раз пожал мне руку, а не просто плюнул в лицо, значит  - еще не все так плохо, и даже – очень хорошо, - вдруг радостно захихикала Шаен и тут же обняла меня за плечи. – Ты не против показать, что здесь да как? Комнаты, столовая, оружейная, связисты…
- Оружейная?

(рассмеялась)
- Черт, Лера! Хватит уже меня подозревать в попытке устроить террористический акт у вас на базе. Свои планы я искренне тебя открыла. И буду трепетно верить в то, что меня не подведешь.
- Нет, конечно!
- Ну, вот! Все будет отлично. Вот поем сейчас – и всё будет… просто за-ши-бись!


Рецензии