Москва. Площадь Ильича

ПРЕДЫДУЩЕЕ ЧИТАТЬ ТАМ
http://proza.ru/2010/04/29/610
это и есть начало репортажа, под названием - О Т Ч Ё Т -

                ЗАВТРАК

   Есть в Москве станция "Площадь Ильича" и площадь есть такая. И Ильич там есть, в смысле  - памятник. Стоит себе, ухожено место вокруг, только суета там, не смотрится он величественно, как тому подобало бы... В забвении остаются-пропадают коммунистические идеалы и идолы. Так и норовят грязью их облить те, кто у руля страны кормится...

   Не могут они так, как те, коммунисты которые той ещё закалки, Сталинско-Брежневской рулить страной, не получается и нынешних партийцев Едросовских.

   Вот и милицию уже науськивать научились, и суды враз с работы уволить неугодных могут. А вот энтузиазм вызвать у масс у трудящихся, как те, которые раньше рулили - не могут.
Те  как скажут - надо работать без зарплаты и взносы сдать на "Борьбу за мир". Так и слушались их беспрекословно.
И субботники проводились, и в мире мир был. Ну мы, в смысле, ни в каких войнах долго не участвовали.

   А Едросы не могут так пока. Они и телик дурью всякой заполнили, чтоб на него самим не тратиться. И в радиоэфире одни там-тамы звучат бессмысленные. А энтузиазма нет, и патриотизм пропал. Никто за просто так жизнь и здоровье отдавать не хочет.

   Так, а я собственно говоря о чём? Я же про завтрак свой рассказать хочу!

   Там, на площади Ильича и нашёл, где мне позавтракать...

   Есть там трактир - "Ёлки-Палки" называется.

   Почему я это вдруг по приезде на площади Ильича оказался, если ехал из Орла? Думаете я на пригородной электричке там вышел? Не-е-т...

   Не хочу я на пригородных электричках ездить, про них москвичи ужасы рассказывают...
   А зачем на станции этой оказался? Зачем, зачем...
   Надо же где-то оказаться,  вышел я там, вот и оказался.

               ПРОДОЛЖЕНИЕ данного текста ЕЩЁ ЗДЕСЬ ПОЯВИТСЯ, а окончание там уже:
                http://proza.ru/2010/05/15/969


Рецензии
Именно те рулилы к нынешнему и рулили. И это было очевидно тем, кто не был зашорен. Мы (была такая группа, еще живы несколько человек), в свое время, всех, кого могли, предупреждали.

Русский Эйнштейн   22.09.2010 11:17     Заявить о нарушении
Натурально, Вас все послушали...

Юрий Казаков   22.09.2010 13:35   Заявить о нарушении
Не все! Но кто послушал, не имел тех неприятностей, что потом имели, кто не послушал. Особенно плакали те, кто пропустил наши предупреждения о дефолте. Приходили и плакали натурально. Винились, что подсмеивались.
Спасибо за внимание.

Русский Эйнштейн   22.09.2010 14:48   Заявить о нарушении
А другим, типа ваши сообщения, помогли!
И они на дефолте том крупно нажились?

Юрий Казаков   22.09.2010 15:08   Заявить о нарушении
Да, они не позволили себя обмануть. Это были простые рабочие, работавшие в Заполярье, в южных республиках, откуда они во-время выехали, послушав нас.
Вы считаете, что я нажился? Если, не доверяя тому руководству, не накапливал долговые обязательства - бумажные деньги, а на честные заработанные векселя - бумажные деньги покупал золотые вещи? Я не дал себя обмануть!!! А если я собирал зарываемые в землю варварски электродвигатели и кабеля (целые в несколько центнеров бухты), то это тоже нажива? Это потом кинулись в погоню за металлоломом. У меня украли около тонны мужики и за копейки сдали, чтобы выпить. Это потом цвет-мет подорожал. Даже, когда у меня воровали, я не искал, но говорил:"В дело пойдет, а не зря лежать будет."

Русский Эйнштейн   22.09.2010 16:17   Заявить о нарушении
Когда я просто отдавал оборудование в организацию, то на меня смотрели, как на идиота. Но ведь оно шло на производство, а не гнило, следовательно,
это было для всех и окольным путем для меня. Альтруизм - это еще и разумное преследование выгоды, но с дальней перспективой.

Русский Эйнштейн   22.09.2010 16:22   Заявить о нарушении
Да ладно тебе, чего обижаешься...
Все мы тут писатели-читатели.
Делал хорошее дело, значит - хороший.
- Я альтруистов уважаю, - сам такой...

Юрий Казаков   22.09.2010 21:57   Заявить о нарушении
Обижаться? С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ? Я могу обидиться только на лучших друзей. Вы к ним по Вашему менталитету относиться не можете по определению. Замечу: моему сыну 41 год, внуку 14.

Русский Эйнштейн   22.09.2010 22:39   Заявить о нарушении
Получается - я враг Вам?
Или что-то иное получилось?

Юрий Казаков   22.09.2010 23:55   Заявить о нарушении
Человеки для меня врагами быть не могут, но могут быть теми, от мнения которых может зависеть мое эмоциональное состояние, и теми, от мнения которых оно не зависит, т.е. при его неустойчивости в момент осознания мною версии этого мнения я справляюсь легко с ситуацией и восстанавливаю спокойствие. Смешно обижаться на воображаемого пользователя ПК, который может оказаться бот-программой, у которого может быть цель именно то, что ты выйдешь из состояния эмоционального равновесия. Надо просто научиться быть спокойным при работе с ПК, если даже к нему подключен модеи.

Русский Эйнштейн   23.09.2010 06:20   Заявить о нарушении
На этом сайте много ботов?

Юрий Казаков   23.09.2010 18:12   Заявить о нарушении
Специально этой темой не занимался. Но подозрения к некоторым никам есть. Одного я нашел точно с помощью публикации фото, где был фрагмент моей рукописи, которая была включена по смыслу в обычную публикацию.

Русский Эйнштейн   23.09.2010 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.