Дневник юного симеизника. День третий

25 августа.

Спал голым, т.к. ночью было жарко.
Что есть на завтрак, чтобы не отравиться, ещё не знаю. Буду пробовать экспериментальным путем .
Соседским петуху и такой же соседской собаке нужно голову открутить, чтобы не будили так рано меня, прынца такого, разудалого! Купил 2 пачки сметаны - пошел на пляж. Загорал на одиноком камне. Никто ко мне не приставал, а я так рассчитывал! Ха-ха-ха! Весь измаялся от одиночества. Надо бы и в другие города съездить, да по такой жаре...
К концу дня на соседнюю скалу пришло несколько парней. Один возлежал в очень развратной позе. Другой парень с ним заговорил, потом подступился ближе, рукой стал по ноге водить. Затем оба куда-то исчезли. Минут через 10 оба появились. Второй взял презервативы (как я понял) и они ушли в скалы (как потом оказалось отошли-то они всего на 1 метр). Я не знаю, что уж они там делали, но вышли оттуда довольными. Второй стал свой торчащий член ласкать. На виду у всех (а скала возвышается над всем пляжем). Я чуть не кончил, так захотелось этого парня.
Через некоторое время солнце стало заходить за гору. Я поднялся за солнцем к парням поближе. Второй познакомился с ещё одним парнем. А мне тоскливо… Я ж один! Тогда я подошел к ним и говорю:
"Ребята! Одному очень скучно. Можно к вам присоединиться?"
"Можно".
Сначала они поболтали ни о чем, потом второй и спрашивает у первого:
"Можно с твоим членом поиграть?"
И стал его ласкать, а потом, когда член встал, взял его в рот.
"Присоединяйся к нам", - предложил он мне. Втроем мы отошли в скалы, и он стал нам обоим делать минет. Было невероятно приятно. Потом я увидел, что за нами подсматривает ещё один парень и вовсю мастурбирует.
"У меня никогда не было секса с мужчинами. Хочу попробовать анальный секс," - предложил он.
В тот момент из нас двоих это мог сделать только я. Но, пока бегали за смазкой и резинкой, стояк и у меня пропал. Парень, конечно, сожалел о том, что так и остался "девушкой". Вот такой разнообразный у меня был секс в тот день.


Рецензии