Дневник юного симеизника. День четвертый

26 августа.

Опять пляж. Ромы так и не нашел (потом оказалось, что он 2 дня был в скорой помощи - отравление домашней пищей).
На пляже есть одна интересная пара - лысыватый пухлик и лысыватый "мальчик" (симпатичный, между прочим). Этот мальчик гоняет этого пухлика в хвост и в гриву и сильно ревнует ко всем. Однажды пухлик "приземлился" недалеко от меня. Я подумал, что он меня клеить будет (но мне кажется, что они поцапались, и он уплыл от мальчика) и приuотовился встретить его умными фразами (ха-ха-ха). Так вот, этот мальчик доплыл до моего острова и приказал пухлику безапелляционным тоном возвращаться на место. И пальцем указал куда именно. Пухлик без слов подчинился и уплыл с ним. Потом, проходя мимо них, видел, как пухлик дрочит член своему мальчику.
Вечером, наконец-то, нашел знаменитых "Ёжиков". Приоделся и поперся туда к 22 часам, когда весь бомонд уже приходит. Я же тоже из себя – принц, как мне казалось!!!
Свободный столик в кафе еле нашел. Кого там только не было: мужики, пищащие бабы, хныкающие дети. Интим весь пропал после расширения кафе и доступа туда всех желающих. Думал, наемся шашлыка. Заказал еще жульен с грибами и картофелем фри, 2 стакана сока. Это удовольствие обошлось мне в 71 гривну. Самое интересное то, что кроме соков, ничего не доел. Дрянь! И еще какая! Проскучал там 3,5 часа. Хоть бы кто клюнул на красавца!!! Сволочи! Никто и не позарился, и даже потанцевать не пригласил! (ха-ха-ха). Только к концу вечера одна большая компания предложила присоединиться к ним. Я хотел к ним подойти, но не стал. 9 незнакомых поддатых мужиков - это перебор. Надругаются еще потом в темноте! Кому ж я буду нужен после этого? (ха-ха-ха). Пообещал подойти утром к ним на пляже.
Был там один парень. Тоже сидел в одиночестве. Но на меня ни разу не взглянул, а подходить я сам не стал. Не люблю навязываться.
Во-общем, день прошел даром.


Рецензии