Я встретила тебя

               
 
                Среди мирской метели
                Песок один и стон...
                В моем обычном теле
                Еще живой бутон.
                А суеты так много,-
                И я иду туда.
                Пустынная дорога.
                Дорога в никуда.
                Хочу остановиться.
                Вздыхаю тяжело.
                Хочу воды напиться.
                Да нету,как назло.
                Колючие иголки...
                А если оступлюсь?
                А путь безмерно долгий
                И непосилен груз.
                Среди мирской метели,
                Свой путь не торопя,
                В своем обычном теле
                Я встретила тебя.
                Среди мирской метели,
                Где не видать ни зги,
                Я вижу(в самом деле)
                Твои,
                твои шаги.
                Мне подойти бы надо,
                Но обо что - то бьюсь.
                Я избегаю взгляда
                И потерять боюсь.
                ...Вот разминулись взгляды
                В смущении,
                в стыде.
                И снова мы не рядом.
                Ну где ты?
                Где ты?
                Где?


Рецензии
Света! Найдете его. Узнаю ваш стиль.Конечно, понравилось.

Светлана Барашко   03.05.2010 14:42     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, дорогая Светочка!

Рада Вам.

С теплом.

Светлана Мангутова   03.05.2010 19:16   Заявить о нарушении