Нас нет...

Из состояния задумчивости, в которой ты прибывала уже несколько часов, тебя вывел телефонный звонок.
- привет
- привет, любимый, радостно ответила ты, я соскучилась по тебе!
- давай увидимся, надо поговорить
- что-то серьезное?
- и да  и нет, важное, для нас обоих
-да, конечно!
Ты вся в предвкушении встречи, волнуешься. Казалось бы, к чему волнения, к чему боязнь, ведь вы вместе давно, очень давно. Но для тебя эта встреча так, же волнительна как, то первое свидание, которое было так давно, что даже не вспомнить. Но ты его помнишь. Помнишь как сейчас. Ты собираешься в предвкушении чего-то важного, важного для тебя, для вас обоих. Вы столько времени уже вместе, что итог ваших отношений для всех очевиден. Окружающие называют вас" идеальной парой". Настолько гармоничной, что только слепой может этого не заметить. Ты летишь на это свидание, окрыленная любовью, как в тот первый раз. Вся светишься от счастья. Ты знаешь, что ты любишь и любима. Вы договорились встретиться у вашего любимого кафе. Ты замечаешь его. Он так же робко стоит с букетом твоих любимых нежно - розовых роз, как и на первом свидании. Ты обнимаешь его, целуешь...
- зайдем?
-да, конечно.
Вы присаживаетесь за столик у окна, за ваш любимый столик у окна. Вроде бы все хорошо, только мешает это вроде бы....Появляется какое-то напряжение. Ты пытаешься себя успокоить, но понимаешь, что что-то не так...
- Любимый, все хорошо?- как-то неуверенно произносишь ты
- да, почти...
Ты смотришь на свое счастье, и у тебя непроизвольно начинают, появляться слезы... - что-то не так? что случилось, малыш.
- Прости, я не знаю как, не знаю когда, но это произошло. Нас больше нет. Есть ты, и есть Я.Мы больше не единое целое. – Но почему? - Пойми, так будет лучше. - Хорошо, я поняла.. Спасибо тебе за все, за то время, что мы провели вместе, за то счастье, что ты мне дарил. Я благодарна тебе. Наверное, ты прав, так будет лучше. Ты произносишь это так, как будто тебе легко и хорошо, улыбаешься, как ты делала это ни раз.  - Прости, - произносишь ты это настолько безразлично, насколько тебе позволяет твоя гордость и твой артистизм, - у меня еще дела, мне надо уходить.- Да, конечно, иди, я не имею права тебя задерживать...Ты слышишь эти слова и еле сдерживаешь слезы. Еще увидимся? Да, еще увидимся, потом...когда-нибудь. Ты выходишь из кафе и понимаешь ,что некуда идти. Для тебя в одночасье разрушился весь мир, в котором ты так долго жила. Ты идешь и не замечаешь, что творится вокруг. Забредаешь в какое-то кафе, как ты его нашла, даже не знаешь. Садишься у окна, ты любишь сидеть у окна и наблюдать. На улице дождь, сильный дождь. Ты сидишь и рассматриваешь капельки, стекающие по стеклу. Смотришь, как вырисовываются разнообразные и незатейливые узоры. Они похожи на твою жизнь. Такие же необычные и никому непонятные. Ты не замечаешь, как проходит час за часом, ты уже одна сидишь  в этом кафе. Раздается звонок. На автомате ты снимаешь трубку и слышишь  на столько привычный голос: -  С тобой все хорошо? Да - ты ушла, я переживаю за тебя ,где ты?
 - все хорошо, со мной все хорошо.
- я приеду за тобой, только скажи где ты
- я? нигде, я там ,где мне будет хорошо.
-прости, я совершил ошибку. Забудь, пожалуйста, все, что я тебе наговорил, прости, я люблю тебя
--нет, прости, нас нет...
Ты шла, не замечая никого и ничего. Откуда появилась машина,  ты не успела  понять. Скрежет тормозов, битое стекло... нас нет... нас больше нет...


Рецензии