октябрь

2.10,09
Утро.. нет никакого желания просыпаться, выходные.. ,а я  в такую рань должна подниматься, ехать.. для чего.. как я устала..может это мне поможет, развеяться.
Телефон. Телефон. Где ты?
-да, алло?
-Ты готова??
-эмм, я только проснулась,
-давай быстрей, через час на вокзале, паспорт возьми, хот подожди.. поехали вместе, на остановке через минут .хорошо?
-ладно, так уж и быть, собираюсь
-Быстрей. Быстрей
-..а что надеть?
Пусть сама решает, так мало времени, нужно все успеть.

она стояла напротив меня и доказывала, что моя идея безумна, и что это опасно, ее протест выражался в том, что  она предлагала вовсе остаться дома, и даже то что билеты уже были куплены не останавливали ее.
- ты ему доверяешь?
-нет
-ты его хоть знаешь?
- примерно, я знаю как он выглядит, но не встречалась
-Маша!! ты хочешь, чтобы мы остались ночевать в чужом городе, у совершенно незнакомого человека??
-ну да, ты меня правильно поняла- отвечаю я с улыбкой
-Маша, ты шутишь, когда ты говорила, что нашла место для ночевки,я думала, что ты говорила о ком-то из родственников, как так можно?
у тебя хоть что-то в голове осталось?
-слушай!!хватит.! я знаю ,что делаю, если ты не хочешь ночевать там, давай просто сразу купим билет на последний автобус, и будем ночевать дома, договорились?
-хорошо это вариант меня устраивает. .. холодно жутко.., может все таки останемся..
-я поеду..
-что там?? подумаешь концерт,что ты так туда рвешься?
-я не знаю.. мне нужно..,я не смогу объяснить, пожалуйста поехали со мной.прошу.
-хорошо, оо наш автобус. пора..

повесив сумку на плечо, я собралась с силами, и мысленно пожелав сама себе удачи села на мое место у окна, привычным движением через карман куртки включила плеер, и погрузилась в свои мысли.день обещал быть насыщенным, поэтому надо было набраться сил, но чувство беспокойства не покидало меня, может Алена права, зря мы собрались..
я посмотрела на свою подругу,
Высокая, стройная,  блондинка с зелеными глазами, своенравная,гордая, всегда знает чего хочет, даже если, что-то не получается, никогда не показывает вида, прямолинейна.
я полная ей противоположность, как во внешности, так и в характере, мы дружим давно, с седьмого класса, она постоянно удивляется, как я ее терплю,но особых сложностей нет, наверно мы нужны друг другу.. мой злосчастный друг, она смеется когда я ее так называю, не обижается, она знает. .я любя.как я ей благодарна,что она поехала со мной.что бы я без нее делала.
от мыслей меня отвлекает телефонный звонок.
это Артем
-алло, ты приедешь?
-да, я уже в дороге, часа через два буду
-хорошо, ты ночуешь у меня?
посмотрела на Алену, та мотает головой
-нет, планы изменились, но мы обязательно встретимся
-хорошо, как будешь в городе сообщи, я подъеду
-ок ,до встречи
сброс..нервная дрожь, осталось немного





********************************************************
проходит час, другой,третий,четвёртый и некто гоосподин С. понимает, что не должен он находится здесь, здесь так противно(с потолка капала не понятного цвета вода,кругом лишь грязь и старая ветошь). с каждым часом, вернее минутой, вернее секундой становилось пусто.Ещё чуть-чуть и всё...Господин С. думал о госпоже М. Думал: п очему я здесь а она там,всё должно быть по другому, не так ли.Кругом ещё были люди, они не понимали почему господин С. ведёт себя так...Ругались на него: С. какой же ты всё таки...скучный. да,...Странно всё это... лишь госпожа М. которая была там...понимала его... так почему же всевышний распорядился именно так. наверное так лучше... не знаю.


Рецензии