Любовь на три дня

 Отрывок из  повести.

Поезд монотонно стучал колесами, убаюкивая своих пассажиров. Я уже начала  сладко дремать, как вдруг странная мысль прогнала весь сон.
«Зачем я еду к нему? Что меня там ждет? Ведь есть парень, который любит. А я, обманываю его и мчусь к тому, который испугался родителей и отказался от меня?»
Я окончательно проснулась.
«Да, конечно, хотелось сменить обстановку, развеяться. Но, можно было и с Игорем съездить куда-нибудь, тем более он приглашал.
Стоп, хватит себя корить,решила, что проверю чувства Игоря, и не более. С Васей же все равно ничего серьезного не будет, просто встреча хороших друзей. Я ничего не теряю, а от жизни надо брать все, что дается, и не надо себя стыдить. Может завтра Игорь другую девушку найдет, парень богатый и симпатичный, и все, кончится любовь. Или, еще хуже, родители узнают, что я из глубинки, да еще и бедная, вот тогда и буду грызть локти, что отказала себе в этой встрече.»
От этой мысли мне действительно стало грустно, вряд ли родители разрешат ему жениться на  мне. Машина, квартира, там ждут богатую невесту.
«Не буду думать об этом, завтра увижу Васю и хорошо проведу  осенние каникулы. А там будет видно. Все, спать!»

Утро встретило нас солнышком и очень теплой погодой. Окна в поезде были открыты, и по вагону гулял легкий, приятный ветерок. Прибывали мы через полтора часа, поэтому рассиживаться  было некогда.  Быстро приведя себя в порядок, мы уже не находили себе места.
-Ох, ну когда же мы приедем, а интересно, как они нас встретят?- беспокоилась Наталья, - ведь летом мы жили в своей комнате, а как сейчас?
-И правда, вдруг они не смогут договориться о жилье, а билеты обратно только через три дня, что делать то будем?- засуетилась вторая подруга.
-Да, успокойтесь вы, все будет хорошо,  ребята, уж если пригласили, все продумали,- твердо сказала я,  хотя небольшой страх все же закрался.
-Пассажиры, подъезжаем,  ничего не забудьте,- громко выкрикнула проводница на весь вагон.
Мы тут же  вышли в тамбур и прилипли к окну, выглядывая на перроне ребят.
Поезд со скрежетом остановился, и проводница открыла двери.
-Девчонки, мы здесь!
В толпе встречающих мы увидели наших  друзей, которые громко кричали и махали руками. Первый страх  ушел, встретили!
-Привет! Как же мы соскучились!
Ребята вручили цветы, расцеловали  и повели к остановке.
 Нас ждал  сюрприз, они договорились с комендантом общежития о комнате и уже оплатили ее. Было приятно сознавать, что нас ждали и обо всем позаботились. Страхи ушли, и мы, довольные, начали делиться с ребятами своими новостями и слушали их.
Вася стоял рядом, и с такой любовью и нежностью смотрел, что вечерние мысли об Игоре и угрызения совести начали быстро таять.
-Я тебя очень ждал и скучал, милый мой цветочек,- шепнул на ухо Василий.
Он коснулся губами моей шеи, и по телу пробежала дрожь, а сердце готово было  просто выпрыгнуть и начать танцевать от нахлынувших чувств.
«Вот, кого я люблю, к кому тянется моя душа! »
Василий почти не изменился с последней нашей встречи, только немного похудел и выглядел  взрослее. Жизнь студента давала о себе знать. Маминых борщей и блинов теперь его желудок не видел, и  явно скучал по ним. Да, и все житейские проблемы приходилось решать самому. А, в остальном, это был мой прежний Вася.
Доехали мы очень быстро  и шумной компанией высыпали на остановку около общежития.
-Девчонки, все, приехали,  сейчас, мы покажем вашу комнату, и сразу к нам,- почти приказал Иван.
-Слушаемся, командир!
Комната оказалась большой, светлой, с тремя кроватями, шкафом и телевизором, и, самое главное, был отдельный душ. Мы у себя не жили с таким комфортом. Ребята оплатили нам комнату для гостей, поэтому было так уютно.
-Как здорово, все, никуда отсюда не уеду, буду здесь жить,- с удовольствием упав на кровать, заявила Наташа.
-Какие же вы молодцы, как все здорово! Спасибо вам, мальчики!
Мы, действительно не ожидали такой заботы, поэтому благодарили от души, но так бурно, что даже смутили ребят.
-Да, ладно вам, девчонки, это мелочи. Мы  соскучились, так что, не задерживайтесь, через полчаса  вас ждем.
Ребята пошли к себе, довольные, как поросята.
-Ой, девочки, действительно, как в доме отдыха!  Все-таки хорошо, что мы приехали!!!!!
Ванька, ну просто прелесть, да и ваши тоже, - все так же лежа на кровати с блаженной улыбкой, мурлыкала Наташа.
-Давайте приведем себя в порядок, и скорей пойдем,  уже бегу смыть с себя остатки этой вагонной пыли, - схватив полотенце, я первая забралась  в душ.
Улыбка не сходила с моего лица.
« Целых три дня я проведу с любимым человеком, а после, да не важно, что будет после. Ведь в жизни чаще всего серые или черные полосы, а белые выпадают редко, да и узенькие они очень. Поэтому, надо радоваться каждому просвету, каждой улыбке судьбы.»
С этими мыслями я вышла из душа и стала подгонять девчонок. Хотя, этого и не требовалось, они тоже были от счастья на седьмом небе, и собирались очень быстро.
Через полчаса мы уже стояли на пороге комнаты ребят.
И здесь нас ждал сюрприз.
Посередине комнаты стоял стол, уставленный аппетитными блюдами, горели свечи, и играла тихая музыка.
-Мы, прямо, как высокие гости,  слов нет, одни  эмоции!-  с восхищением сказала я, садясь за стол.
-А выше вас, для нас гостей и нет,- с нескрываемой нежностью Вася посмотрел на меня и продолжил,-  проходите девчонки. Давайте выпьем за эту долгожданную встречу!

В кулинарном искусстве ребята оказались на высоте. Нам оставалось только нахваливать и набивать полные рты. Ни о какой диете не могло быть и речи, когда было столько вкуснятины. И, если учесть, что мы готовили очень плохо, и чаще всего пельмени, то просто отрывались от души.
-Пойдем, потанцуем,- предложил Вася.
Мне ужасно хотелось  поговорить с ним наедине, но расходиться по комнатам было рановато, поэтому с радостью согласилась.
-Ну, как ты, рассказывай, я так соскучился, что всю ночь не спал. А увидел тебя на вокзале, сам себе позавидовал, такая ты у меня эффектная, яркая. Да и парни тебя взглядами провожают, готов был всех порвать, кто на тебя глядел.
Василий говорил мне на ухо, стараясь коснуться шеи губами. От этого меня бросало то в жар, то в холод,  да, и после таких слов, любая девушка растает. Но, старая обида, как змея заползала в мои мысли.
«Да, всех порвать, а родителей тут же испугался»
Я решила, все же не бить сразу по  больному, но от укола не удержалась.
-А, что рассказывать, учусь, грызу камни науки. Тоже очень соскучилась по тебе. Ты то как? Родители невесту не нашли еще?
Василий сразу напрягся.
-Да, ладно, тебе, расслабься, пошутила я. Просто интересно, не напоминали они обо мне больше? Ведь не хочеться, чтобы у тебя были скандалы в семье из-за меня, - с улыбкой сказала я и взъерошила ему волосы.
Я лукавила, мне действительно было очень интересно, что решили его родители, вдруг передумали? Может уже и согласны на русскую невесту?
-Я не собираюсь жениться, по крайней мере, еще года три, четыре. Надо закончить институт, а там, посмотрю. А ты, не наметила себе жениха?- Василий говорил напряженно, и я решила не развивать эту тему.
-Да, ну этих женихов, невест, сейчас мы вместе, и это главное!
За столом послышался смех,  Ванька что-то громко рассказывал.
-Пойдем к ребятам, вечером поболтаем, а то ты что-то загрустил, -  предложила я, поняв, что сейчас не время для этого разговора.
Весь день мы сидели за столом. Ребята рассказывали смешные истории из студенческой жизни, травили анекдоты, а когда солнце начало садиться, решили пойти погулять по городу.
-Пойдемте в парк, как раньше, вспомним лето,- предложил Олег.
-Да, давайте, там так красиво, посидим на нашем месте, около фонтана,- согласились мы.
В парке на меня нахлынули воспоминания, словно и не было разлуки. Опять, мы все вместе гуляем, рядом любимый человек. Странно, но от этого на глаза навернулись слезы.
-Ты что загрустила?- заметив мое состояние, спросил Василий.
-Мне так хорошо, что плакать  хочется.
-Как же я не хочу тебя отпускать никуда. У меня за это время даже ни одной девушки не было. Не могу и все, сразу тебя вспоминаю.
Я, до последнего не верил, что  приедешь, но ты вот,  рядом со мной!
Василий закружил меня и увлек на дальнюю скамейку, в глубине акаций.
-Ребята,  мы здесь посидим немного,- крикнул он друзьям.
Мои подруги, каждая со своим парнем, тоже стали расходиться  по уютным скамеечкам.
Василий накинул мне на плечи свитер и так сильно обнял, что даже перехватило дыхание. Его поцелуи, жадные и горячие унесли меня далеко, далеко, в дурманящую нереальность.
Все  тело Василия напряглось и дрожало.
«Да, девушки  у него точно не было,  бедняжка, не  изменял, значит, действительно  любит»
От этой мысли стало очень приятно на душе.
«Все же, я ужасная собственница, сама, уже с двумя встречалась, после Васи, а его  в неверности ловлю, нашлась праведница!»
В глубине души, я сама над собой посмеялась, но тут опять противный голос  заговорил во мне:
« Да, что толку, ну не изменял, любит, так все равно, через три дня  расстанемся навсегда. К чему эти разговоры, все равно он никогда не будет перечить родителям.»
Но, мысли сразу повернули в другую сторону:
«Ну и ладно, проведу каникулы отлично, а потом буду думать. Да не такой он и хороший, нерешительный, и в постели намного хуже Игоря.»
Воспоминания об Игоре заставили меня резко прийти в себя.
«Что я мечусь, как ненормальная, ведь решила, проверю чувства и свои и его, и последний раз повидаюсь с Васей. Да и во Львов хотелось съездить, красивейший город. Все, хватит себя корить, я не замужем, и никому ничего не должна! Радуюсь жизни, и точка!»
С этими мыслями я вернулась в реальность.
-Да ты меня сейчас съешь, - смеясь и немного отстраняясь от  Васи, сказала я.
-Не могу, как я мечтал об этой встрече, даже с твоей фотографией под подушкой спал. Знаешь, я все же, разговаривал со своей матерью. Ты, я знаю, очень обиделась на меня, и со мной творилось что-то непонятное. У меня все из рук валилось, я даже дома топором себе по пальцу въехал. Вот мать и начала допрос, а я ей сказал, что все время думаю о тебе, ничего с собой поделать не могу. Она меня выслушала, но, сказала, что это блажь,поживешь в городе, найдешь другую, и все будет хорошо. Правда, потом , согласилась, что ты очень милая и красивая, да еще и образованная. Они с отцом были бы не против, но соседи и родственники. Я не знаю, что делать!
Василий сидел, как побитый котенок, мне стало его жаль.
«Стоп, опять жаль, а меня кто пожалеет, он взрослый мужчина, должен сам все решать, а не плакать в жилетку. Боишься родителей и родственников, ну и бойся, не нужен мне такой муж!»
Но, вслух я не стала этого говорить, ведь я все для себя решила, и скандалить в планы не входило. И потом, сама ведь приехала, никто силком не тащил.
-Да, ладно тебе, жизнь - сложная штука, очень редко бывает так, как хочется тебе. Давай радоваться тому, что есть.
Тут, мы увидели, что Наташа с Иваном идут к нам.
-Пойдем, найдем Наташу с Олегом и пора домой, а то совсем замерзнем,- поднявшись со скамейки, сказала я.
Вернувшись  в общежитие, мы немного перекусили и разошлись по комнатам к ребятам.
У Васи было уютно, как дома. Мы посмотрели его фотографии, домашние и студенческие, немного поболтали. Я думала, что буду желать близости с Василием, но этого не произошло. Что-то мешало мне, и я решила, что это усталость.
Вася расстелил диван и с таким жаром набросился на меня, что я даже немного испугалась, как бы он с голодухи меня не замучил. Но, в сексе изменений не произошло, до Игоря, да и до других моих партнеров Василию было далеко.
-Ты прелесть!- наклонившись надо мной, говорил он, целуя плечи,- тебе хорошо было?
Я не стала огорчать его, ведь ничего не изменю, а настроение, у обоих, сразу испортится.
-Да, мне хорошо!
Мы еще немного поболтали ни о чем, и решили спать.
Странно, но я поймала себя на мысли, что хотела бы сейчас оказаться с Игорем. Вот так, с Васей – тянет к Игорю, а два дня назад стремилась к Васе.
Большая любовь, как-то начала таять, наверное, я все же ждала, что  его родители изменят решение. Да и от Василия хотела услышать другие слова и действия. Но, идеальная картина рассыпалась, ничего не будет, и не надо греть себя надеждами.
«Надо жить настоящим, приеду в N-ск, перейду жить к Игорю, а там, посмотрим»
С этими позитивными мыслями я сладко уснула.
Следующие два дня мы много гуляли, съездили на рынок за польской косметикой, Василий надарил мне кучу подарков. Поэтому, время пролетело очень незаметно.
В последний день, уже вечером, Василий усадил меня на диван, и очень серьезно сказал:
-Ты только не перебивай, меня, хорошо?
Я молча кивнула и насторожилась.
-Свет, я тебя очень люблю, и не хочу терять. Мне нужно время, чтобы попробовать уговорить родителей на наш брак, вдруг они все же согласятся. Ты приедешь ко мне зимой, и я точно уже все скажу. А, если получится раньше, то сразу напишу тебе.
От этих слов, меня даже всю перевернуло.
«Ты жди, дорогая. Совсем глупенький, какой же ты мужчина,  если так боишься сам принять решение? Нет, я уже все для себя решила.  Это мой последний приезд к тебе.»
Но, говорить этого, конечно, не стала,  иногда, молчание лучше слов.
Мы хорошо провели последний вечер, а на утро поезд мчал нам обратно.
Но, теперь уже навсегда!


Рецензии
Великолепный стиль изложения! Читается легко,на одном дыхании. И сюжет вполне жизненный. Таких случаев ,к сожалению, не мало бывает. Очень всё понравилось! Где-то,даже,вроде как, перекликается с новеллой про мою золотую девушку. Но,далеко,далеко.
С симпатией(большой),

Владимир Гонтарь   02.06.2010 11:12     Заявить о нарушении
Сюжет жизненный, это было реально.Прочитала Вашу золотую, пригласила почитать Вас целиком свою повесть. А перекликается далеко, да, немного другое время было, да и девушка немного другая.
Спасибо.

Елена Кускова   02.06.2010 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.