Праздничный сюрприз

Не знаю как вы, но я старался в праздники поспать. Да ведь это же была только мечта! Ну как ты поспишь утром подольше, когда дети? Подходит, и тихо у моего уха просит жену:
- Мама, я кушать хочу!
Или ещё что-нибудь. Ну, какой тут сон? Встаёшь…

А вот, Первое мая – один из особых праздничных дней, когда все идут на демонстрацию, чтобы дружно в колонне поприветствовать райкомовских работников, стоящих на трибуне с передовиками производства. Кто из них важнее – мне непонятно до сих пор. Если ты добросовестный, но не знатный передовик производства, (а просто рядовой коммунист) – попробуй не приди! Три шкуры снимать не будут, но столько нервов испортят, что лучше прийти первому и единственному, чем потом стоять и оправдываться.


Я встал, решил умыться на кухне, чтобы пока лишний раз не будить детей. Взглянул в окно (мы жили на первом этаже) и замер: всё зелёное стало белым! Да, бедновата зима на яркие краски – экономит, всё покрасила белым цветом. У нас уже все деревья отцвели, плоды начали завязываться, виноград цветёт – Узбекистан же! И вот, такой неожиданный, такой непредсказуемый праздничный первомайский сюрприз…

Я хочу, чтобы у вас всё было предсказуемо: ярко, сочно, красочно, весело, в эти майские дни. Желаю вам, мои друзья, добра любви и счастья!


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
А мы с радостью бегали на демонстрации, пока учились))) А потом, как Вы правильно заметили, каждый выходной было одно желание - выспаться...
Сюрпризов погодных много у нас. Даже в июне снег шёл))) Но для наших широт это нормально.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.04.2024 10:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте Володя!
Спасибо за прочтение и добрые слова отзыва!
С уважением

Владимир Деменин   13.04.2024 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.