История из жизни, которая заставляет задуматься

Работая промоутером, можешь узнать и увидеть много чего интересного. Сегодняшний день не стал исключением. 
Ко мне подошел выпивший молодой человек и начал вести оживленную беседу. Я, как девушка несвободная и не принимающая разговоров на работе, не реагировала на его возгласы. 
Молодой человек начал издалека, он спросил меня свободнали я? Получив ответ, он стал говорить о том, что если нет кольца, то ты свободна. И это он мне втирал (извините за слово, но реально втирал) минут 20…. 
После чего моё сердце не выдержало, и я решила пофилософствовать.
Я задала ему вопрос о том, что, не думает ли он о том,что кому-то не нужна эта свобода, что кому-то гораздо важнее и интереснее быть с кем-то, да без кольца, но просто быть с любимым. 
Он спросил меня как я отношусь к гражданскому браку, я ответила ,что вполне нормально…И вот тут он и поведал свою историю… 
Он живет с девушкой в гражданском браке уже семь лет (!!!!!!!!!!!!).На мои возгласы по поводу того, что «не возникало ли желания уже оформить отношения???», он ответил, что не видит в этом смысла. А не видит знаете почему?... 
Потому что у них нет детей… Вот уже семь лет они пытаются и не могут… 
Вы знаете, и тогда становится понятным, почему этот человек здесь, вздрызь пьяный, почему здесь, а не дома рядом с любимой (а быть может уже и не любимой)… 
Он не понимает для чего всё это. Для чего любовь и всё такое…Он не видит в этом смысла, когда нет детей, когда нет развития счастья в них, когда нет полноценной семьи… 
Мне стало его жаль, искренне жаль, без всякого рафинада…
Этот человек на полном серьезе сказал мне, что подумай,дети это всё…А я это и без него давно знаю…
К чему сейчас вся эта писанина?
А к тому, дорогие мои, что счастье наше (хотя у каждого оно и своё) заключается в детях, в тех созданиях, которые являются порождения и продолжением нас…И каждый в своё время придет к этому.


Рецензии
дети -цветы жизни на могилах родителей)
А если серьезно, то дети- самое прекрасное, что есть в этом мире. Они автограф, оставленный Богом .Дети-почти смысл нашей жизни....надо их беречь и любить безусловной любовью...

Поночка7   10.05.2010 09:13     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию.Катюш,я с тобой полностью согласна!

Екатерина Нурутдинова   10.05.2010 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.