Высказывания из смс с юмором

                ВЫСКАЗЫВАНИЯ...

   А потом запел любимец Галкин. Я ему сказал красиво. Доложу певице Алке.  Она научит жить  Максима.


   А потом запел Киркоров - о тебе запел.("стервец").. Я ему сказал чтоб не пел... А то ему придет (пипец..).                (частушка..)


  На лито пришла прозаик женщина. Рассказала историю со слезами на глазах. Ее кошка не видела ЕЁ 10 лет. Она приехала и кошка от радости умерла. Врачи констатировали инсульт.


   Джо Дассен поет! - Про тебя поет! - Я по радио в телефоне слушаю! - Классная музыка! - Тащусь.. От музыки... Не от тебя...


   Теперь-то я спокоен. - Ура!- До связи! - До вечера! - Не скучай! - Скоро в гости приеду! - Встречай! - Жди дорогая! - Пока... - Ну вот, улыбнулась... - Не мне... - Увы..  Другому......


   Я семь смс тебе отправил! - А в ответ мне тишина. - Я в панике в шоке! - Забыли меня... - А это не так... - Исчезла волна.. - Сменил я симкарту!- позвонил другой..И снова ожил!!!!


   Ау, ты слышишь! милая? - Я в панике! - Связи Билайна нет!! - Конец света настал!!!


   Мы не сможем с тобою ругаться. - Просто не можем никак. - Боги позволили не обижаться, и это действительно так.


   Целое лето я без тебя. Целую осень, весну. Целую жизнь я живу без тебя. И зачем, и к чему.. не пойму...


   Лапочка! То снова я. Скучаю. Не могу молчать. Ты рада? .. - А в ответ тишина.. Она ушла на  свидание к другому..


   Лапочка милая. - Караул кричу. - Батарея села... - Жизнь не удалась....


   Билайна в воздухе нет. - Волна не доходит. - Констатирую - Пришел пипец в сером пальто...


    Солнышко!!! Слышишь? - Связи нет... Ау-у-у-у! - Конец света.. - Темно  в глазах.. Жуть..- И жить не хочется....-. А!-а!-а!- 10 этаж -9-й, 8-й,..3,2,1. - Всё! Господа приехали... Жизнь закончилась...

 


Рецензии
Забавно, особенно про кошку понравилось... Так, что лучше не расставаться на долго! Чревато! С уважением Елена.

Елена Морозова 27   29.05.2010 05:49     Заявить о нарушении
спасибо а отзыв. удачи и вдохновенья с уважением николай

Николай Нефедоров   29.05.2010 08:15   Заявить о нарушении
Взаимно, заглядывайте на огонёк...

Елена Морозова 27   29.05.2010 08:22   Заявить о нарушении