Обломала так обломала

Обломала - так обломала...
Не, бабы, вы хоть иногда представляете себе, как вы делаете гадости? Нет? Вот слушайте.
Допустим, у вас есть старый знакомый, который был в вас давно-давно влюблен. Ну, очень давно.
И вот ...цать лет спустя вы с ним начинаете общаться, и вы вроде как подаете ему недвусмысленные знаки внимания. И он летит к вам (в другой город!), а вы просто не можете с ним встретиться. Дела и все такое...
Ладно. Знакомый возвращается к себе обратно домой, переписывается с вами, весь исходит от любви и вы, опять же, вроде как любите и тра-ля-ля.
Хорошо. Знакомый после полугода общения опять же летит к вам в надежде на большие отношения.
А тут вы все из себя: "Видишь ли, я замуж выхожу".
Мать-перемать!
Вот скажи мне, а раньше ты этого сказать не могла? Да, я понимаю, что ты давно слово "люблю" не говорила, но я что, должен был сам догадаться?!
Опять же, если выходит замуж - значит отношения давние, так?
То есть, морочила мне голову - и ничуть не стесняется.
Мало того, еще имеет наглость спросить "ты что, обиделся?".
Это как в том анекдоте про партизана, предавшего свой отряд: "Петро, я шо, тебя огорчил?".

Женщины! После этой зарисовки не спрашивайте, почему мы такие кобели!
Это - средство защиты!


Рецензии