Гоменасай

 - Знаешь,мне по прежнему грустно,очень грустно.. Иногда я смотрю в окно и держу в руках чашку с нашим любимым горячим шоколадом, а на губах: вкус крови - я просто думаю о тебе; сигарет - помню,что ты куришь,а я нет; апельсинов - я умею их чистить,как чистила тебе...помнишь? Но нет вкуса тебя...такого нежного, и любимого. И теперь шоколад,кровь,сигареты,апельсины - это вкусы и формы любви.. Я банальна?
- Что ж рад,что ты понимаешь..
- Ну да,я многому научилась...у тебя в частности... Помнишь дождь? Парк? Асфальтовую реку в нашем парке? Когда частички дождя блестели так,что казалось,что это слезы неба,а небо было красным и почему-то белым...мда? Я тогда еще сказала,что это ожоги от сигарет на сердце...
- Да, помню.. это реально был ожог...
- Гоменасай..
- Ммм? за что?
- За неудобство этого разговора..
- Ну что ты, вспоминая это я встаю,как и ты, у окна...
- Но ты счастлив... скажи,она рядом?
- Да,она спит, и я счастлив,даже когда вспоминаю тебя, все равно люблю ее,как асфальтовую реку,как дождь,как слезы,как шоколад,как апельсины - она мои формы любви - она это все.
- Shit,ты каждое утро просыпаешься,залезаешь в аську,зная что я там,и говоришь одно и тоже - что ты счастлив,и я знаю,что сейчас ты докуришь сигарету,выдохнешь дым на стекло,напишешь там LOVE U,скажешь мне - "ложись спать,ты снова всю ночь не спала ведь?" и подойдешь к ней,поцелуешь,заваришь себе еще один шоколад,поставишь остывать его у кровати и уснешь,обнимая ее..
- Ложись спать,ты ведь всю ночь не спала?


Рецензии