*****

Вы думаете,это так просто быть ****ью?

                *Смеется*


Рассмешили, это не так просто, любить каждого, отдаваться ему и душой,и телом.. <...> Хотя.. <...>  Что? Ой,я не ослышалась, это типа не "****ь",это  японская гейша?

       *Смеется и стряхивает дым сигареты на белый пушистый ковер*


Вы еще скажите, что это греческая гетера, как в романе Ефремова про дорогую,очень дорогую ****ь,которую полюбил Александр Македонский..Он  у него не был геем,у Ефремова.. Так о чем это я? О да,о ****ячестве.. Это на самом деле не так просто, быть свободной девушкой, спать с кем пожелаешь, любить или трахать кого пожелаешь, целоваться с одним,а через 5 минут обнимать другого и думать,как же его затащить в койку...

*Нервно перекладывает одну ногу на другую,при этом убирая выбившийся из прически локон*

Я ваша,может быть навеки, мои дорогие ослепительные, сексуальные мужчины, объекты моей тайной страсти. Я по вам сохну, и каждого хочу,чтобы он не забыл меня, чтобы девушки завидовали, ведь их забыли,а меня нет.. Что? Я неотразима?

*Снова смеется и тушит сигарету о столешницу журнального столика,берет журнал со стола,листает его и показывает страницу*

Вот эта девушка неотразима,а я так, мелкопошибная,но, черт возьми, дорогая ****ь,и вам меня не купить, даже за миллиарды долларов. Я измеряюсь в глубине эмоций и чувств,что вы мне можете подарить.. Ах, да, каких же? Положительных разумеется,хотя от отрицательных тоже не откажусь.. а все почему? потому что,может быть, хочу,чтобы кто-то обнял меня после секса,и попросил меня не уходить,а  захотелось бы остаться,и перестала бы бояться привязаться и снова полюбить. Черт,я банальна, какая к черту любовь? Знаете,ведь сама не понимаю,любила я или нет...

           *Наливает себе очередной бокал портвейна,а руки трясутся*

Иногда кажется,что да,а иногда,что жалость,а не любовь была.. Влюблялась часто,привязывалась часто,а вот любила.. Странное это слово.. Я,наверное отношусь к тем самым людям,не способным любить.. Редкостная сволочь, ведь я прикидываюсь,что умею любить, что каждый мужчина мой,с которым  хотя бы заигрывала,думал,что он мне искренне небезразличен,а реально я забывала о нем,и имени то вспомнить не могу,а он меня даже в контакте находил,на улице,в офисах,на концертах,вечеринках,выставках,забыть не мог.. Хотя он такой не один,вас много,а я улыбаюсь,говорю "привет",целую в щечку и чувствую как у вас встает,а самой противно.. Тяжело быть дорогой ****ью, ведь вы отдаете мне себя,или я вас сама забираю,а самой потом ничего не остается..
Порвите меня.. Убейте меня.. Полюбите меня.. Ненавидьте меня.. А я продолжу трахать вас,ваши мозги,души и сердца,только дайте  шанс,надежду,что вы тот самый,и что именно его я ласкаю словами,руками,губами.. Дайте любить вас мгновение..и знайте,что я вас любила в тот момент....


Рецензии