Веришь ли ты

- Мне хочется спросить тебя, веришь ли ты?
- Во что? - он обнял и поцеловал ее за ухом.
- Вообще..
- Ну допустим верю. - он стал путешествовать руками по ее телу
- А я... - она отстранилась,резко встала и подошла к окну,упершись руками в подоконник  глубоко вдохнула свежий морозный воздух - Я,черт возьми, не верю!
- Вообще? - спросил он,закурив.
- Не вообще,а просто. Ни в Бога,ни в богов,ни в себя,ни в тебя...
- А в нас? - он тоже резко встал и стал ходить из угла в угол, затем чуть не упал,споткнувшись о чашку чая на полу - блять!
- В нас я тоже не верю.. - немного помолчав - дай мне сигарету?
- Не дам! Курить вредно.
- Ну и ладно - она повернулась, посмотрела на него и сказала - не верю,я лишь совершаю ерунду, типа той,что люблю тебя,хотя в это тоже не верю. - она подошла к нему и прикоснулась к его губам.
- А я в нас верю - прошептал он тихо,нежно целуя ее.
- Это твой выбор, но нас не будет,ведь кто-то умрет непременно,кто-то может разлюбит,или еще что-то.
- Это потом,а сейчас.. Почему ты думаешь об этом?
- Потому что люблю тебя больше чем себя. Будь рядом и не бросай меня. Всегда в эту минуту.
- Не понял - сказал он,отстранившись.

PS - но слова уже нужны не были...


Рецензии