Море для него

Лето. Море. Пляж перед глазами. Открытая площадка ночного клуба. Там находится компания молодых людей. Все подвыпивши,кто-то танцует на месте, а один из них стоит,облакотившись на перила и смотрит на ночное море,вертит в одной руке бокал,а вторую руку сжимает в кулак...

...и так получилось,что я остался один. Понимаешь? Один! И продолжал смотреть вперед в будущее,а оказалось,что один и смотрел,а она глядела в другую сторону. Обидно не правда ли? Когда ты смотришь и думаешь,что ваш взгляд освещает один путь,и у вас одно будущее,а оказывается,что ничего у вас и нет! Ничего.. Ни будущего,ни общих желаний, ни возможностей,ни интересов.
    Сначала я много пил, очень много. А потом перестал. Зачем? Чтобы знать, что она идет рядом,но смотрит в другую сторону и держит за руку другого, или других,что она улыбается не мне,и мне улыбаться не будет? Да,да,да.. Это больно, но так проницательно возможно.
   А потом я буду читать смски от друзей,зовущих меня куда-то. И вот теперь я здесь, и потом уеду обратно к себе,и может быть забуду этот вечер, мои желания,но не забуду море, которое пенилось в нескольких десятков метров от меня, не забуду его дыхания, и желания,моего желания,в нем утонуть, прошептать ему "раствори меня, убей меня"...А все потому, что боюсь, и судорожно хватаюсь за любую причину,чтобы стоять на месте, не перелистывать страницы книги самого себя,не писать дальше,а замазывать и переписывать одну и туже строчку миллиарды раз,чтобы последняя капля надежды не умирала, надежды на то,что она будет рядом,будет любить,повернется и улыбнется,прошепчет "я рядом",возьмет за руку. Но это сны,просто сны ни о чем, и я не хочу просыпаться,не хочу смотреться в зеркало,в поисках ее за собой, в поисках хотя бы одной ее вещи, ее запаха...    Я так же варю кофе по утрам, научился делать ее любимый латте, научился готовить для нее, научился быть собой. А она ушла, ведь я такой скучный, неинтересный, занудливый,и я ведь простой, меня разгадать,заставить полюбить было проще простого. Поэтому  боюсь, что окажусь самым прекрасным для кого-то другого,а мне этот кто-то покажется скучным,неинтересным,занудливым,хотя и будет меня любить. Поэтому я не забуду море - оно всегда интересное.


Рецензии