Никогда не говорили

Вам никто никогда не говорил, что вы созданы,чтобы любить?Жить?Надеяться,и еще раз любить?... Не говорил,а зря, может быть,тогда бы из вас вырос маленький такой росточек вашего истинного существование в его высшей логической точке - точке завершенности цикла. Но вместо этого,просыпаясь, и смотря в окно,где для вас очередной день,может и интересный,но уже прожитый по десятому разу. Телефон, интернет, интересы, работа, учеба. И вы,как хомяк в клетке, в колесике бежите - жир сгоняете чтоли? Или себя развлекаете подобным образом? Не достало?... Мне бы лично надоело,да и уже надоело давным давно.
И дело не в том,кто средний,кто первый,кто последний,а дело в индивидуальности,причем даже не столь биологической - онтогинезе,а сколько в психологической,вашей личной. Это называется свободой души,когда она поистине свободна и независима. Чтобы вы вставали по утру и видели не очередной день,а то будущее, о котором вы не думали,наслаждаясь настоящим,и вот уже в настоящем,а прошлое - просто интересная вещь,книга,не забытая на столе,но прочитанная.
Но зачем это вам? Да,действительно,зачем. Проще делать из себя общественный туалет, ведь ваше сердце занято или свободно,замочек с обозначением уже сделали? Ой,не успели. Как жаль. Мне вас жаль. Хотите посылайте меня, но вы действительно довольно занятная толпа,со своими талантами,стремлениями,но при этом глубоко несчастная.

P.S. Шесть миллиардов топало мимо меня про уже проложенной тропе,а я стояла и смотрела им вслед,смеясь,ибо у меня свой путь. И мне хорошо по нему идти не в одиночку - ведь вы со мной?


Рецензии