Научилась

"Я научилась не скучать по тебе,когда сижу на полу и смотрю на море.

Я научилась дышать морем, не думая о том, что когда-то от тебя слабо доносился отголосок его запаха,когда мы занимались любовью на пляже.

Я научилась делать горячий шоколад,не думая о том,что когда-то делала его для тебя.

Я научилась думать о возможностях выхода из системы, без того,чтобы сделать систему для нас с тобой.

Я думаю о том,что мы были отличной парой, если бы ты думал обо мне,а  не о том,что ты любишь свободу.

Я думаю, мы были отличной парой, если бы я думала  больше о тебе,а не выбрала свободу для себя.

Я думаю,мы были  отличной парой, если бы, когда мы валялись с тобой на песке нашего любимого Финского залива,я думала не только о том,что люблю тебя, сколько о том, что твое тело не навечно мое,а ты думал о том,что пора  скурить еще один косяк,а не о том, что я тебя люблю,а ты любишь меня.

Мы выбрали свободу друг без друга, думая друг о друге. Я люблю тебя."

-  Девушка писала на песке эти слова,и вздрогнув от неожиданности,когда позади раздался его голос,а обернувшись она увидела его улыбку, ведь нет свободы без любви,а любви без свободы.


Рецензии