Ты же понимаешь о чем я

...Я не знаю,когда увижу тебя снова. Правда не знаю, но зная одно,что люблю тебя, так, что личные сорта героина, кофе в постель, персональный дождь, и лучшая осень - ничего мне не надо. Ведь ты понимаешь о чем я?
    Мы с тобой всегда думали, что похожи, но реально мы были похожи не более чем Кровавая Мэри и Черный Русский - оба с водкой, но совершенно разные. Ведь ты понимаешь о чем я?
    Когда бежала от тебя, от своих чувств по мокрому после дождя асфальту, и неожиданно уткнулась в твою грудь - я же не думала, что полюбила тебя,и ты не думал, что так получится... Ведь ты понимаешь о чем я?
    Знаешь, сколько бы ты не сорвал мне полевых цветов, среди них все равно окажется не подходящий букету цветок - у тебя же нет никакого художественного вкуса.Ты же понимаешь о чем я?
   Ты думаешь, что смотря в небо вместе, мы будем вместе и счастливы, но ведь это же не так, ведь знаешь,что солнце когда-нибудь заслонят облака,а они наполненны дождем, не сейчас,так потом. Ты же понимаешь о чем я?
   Наверное, счастье любого человека заключается в нем самом, в том, что надо радоваться для того,чтобы ты сам улыбался искренне и смеялся,а вместе с тобой и твой любимый человек. Ведь когда улыбка искренняя, то и все вокруг преображается в персональную планету только для вас двоих. Ты же понимаешь о чем я?
    Я любила слушать, как ты играешь на гитаре, перебирая струны своими тонкими и гибкими пальцами, которыми любил ласкать мое тело, а я реагировала так же на тебя: вибрировала любовью. Ты же понимаешь о чем я?
      Но ничто на свете не вечно. Цветы погибали. Небо окутывали облака в свинцовый свет, который давал жизнь дождю,столь холодному, как сталь в наших сердцах-телах. У твоих гитар рвались струны, и ты переставал играть,ты ведь не любишь ничего испорченного,и выбрасывал гитару,а не менял струны. Водка заканчивалась,и нам было невозможно сделать наши коктейли и мы пили всякую муть,а ты бросал курить каждый раз. Я переставала улыбаться,когда видела очередную твою глупость,а ты орал,когда я делала такие же глупости. Мы оба глупые. Ведь... Мне ничего не нужно кроме тебя! Твоих улыбок, твоего голоса, твоих гитар, твоих песен, твоих радостных глаз, твоего смеха, твоего запаха, твоего тела, твоих мыслей, твоих идей.. мне никто и ничто не нужно..и может быть, мне стоило давно начать пить или курить,но я не могу, ведь ты можешь в каждый момент постучать к нам домой, и даже понимая,что это никогда не произойдет, на это продолжаю надеятся. Я даже научилась играть на гитаре твои песни и петь их своим корявым голосом, а ты так и не научился рисовать мои картины и фотографировать людей, у тебя же нет ни малейшего художественного вкуса!... И я так и не научилась пить водку, спирт или коньяк,и травка до сих пор лежит в комоде,ты ведь так давно не курил... И каждый день,просыпаясь,надеюсь,что вот ты рядом..и с кухни мне донесется запах утреннего кофе, фирменного, но.. тебя нет,и я не знаю,когда придешь... Ведь ты понимаешь о чем я?
    Ты всегда понимаешь о чем я. Ведь ты - это я, а я - это ты. И мы вместе.


Рецензии