Запутался

Знаешь,как я понял, что ты все,что мне нужно в этой жизни? Очень просто на самом деле, когда ты хамила мне и говорила: "Ты? Мне нужен? Да ни фига подобного!" и смеялась мне в лицо,я думал только о том,что такая пи*дато-рас*уенная девушка должна быть моей, и даже когда ты плакала у меня на плече,чтобы я не уходил,все думал,что недостаточно на самом деле,и смотрел на тебя с улыбкой: ведь такая маленькая и вся моя,хотя на тот момент казалось,что не вся.
   Самое тяжелое, это когда ты понимаешь,что вроде уже все сделал,и вот надо только подзатянуть потуже ошейник привязанности на  шее и подтянуть  к себе и вести тебя на поводке туда, куда хочу. Но оказалось в итоге,что привязанность у меня,а не у тебя.
   Мне было тебя жалко, кстати говоря. Только вот не говори, что не чувствовала этого! Все ты прекрасно чувствовала и понимала, что такая маленькая, думающая,что она - центр вселенной и очень пи*датая,только ни*уя подобного! Ты была самой обычной девчонкой,когда-то была.
   Меня и моих друзей поначалу очень смешило,что ты лопаешь мороженное и шоколад как ненормальная,а потом просыпаешься с утра рядом  и жалуешься,что ужасная. Тебя мои друзья так и называли,а потом, когда им начал давать в морду,неожиданно узнавал,что ты офигенно сексуальная су*ка, которая заинтересовала их всех. Я чуть ли не плакал от радости,что  всетки чего-то стоишь и от злобы,что сумела их заинтересовать - ведь ты только моя. Не так ли? Ни фига это не так, как оказалось - это я - твой личный. А  тебе никто.
   Иногда всетки  начинал прозревать,что что-то не то происходит, но, видимо был настолько глуп,что не понимал этого, и в итоге, понадобилось услышать как-то раз в ответ на твою обиду на очередной загул и мой вопрос: "ты до сих пор не хочешь меня видеть?" просто потрясающий своей искренностью ответ: "бери выше,я знать тебя не хочу.." .короткие гудки. Тогда еще думал: "как мило,знать меня не хочет",пожал плечами и пошел на очередную вписку,а на самом-то деле в душе образовывалась сосущая пустота лишения чего-то настолько  важного в жизни,что потом я уже не знал как жить без этой частички себя.
  А ведь ты должна помнить,что как-то раз на слова,что тебе меня не хватает,я мило поинтересовался,что для ровного счета или для полного счастья. А ты так и не решилась ответь. Запуталась,милая? А на самом деле,я тогда запутался,что больше хотел услышать..
   В итоге,когда мне дошла от тебя смска,потерянная 3 дня назад:"Помнишь, я тебя любила? ЗАБУДЬ НАХЕР!!" я понял, что потерял частичку себя,уже как полгода назад,когда увидел такую дуреху,смотрящую в мои окна, и любящую намного дольше меня,чем я тебя сейчас.
  Я забыл,правда! И не надо посылать меня нахер!Я за.был. Надеюсь.


Рецензии