Браво автору

- ...А ты что?
 - Я ничего. Сказал просто: ну что ж, хорошо. Пожал плечами и ушел. Из ее жизни и из своей.
 - Но ты же жив! - удивленные глаза подруги смотрят на него.
 - Ну да, жив - парень улыбнулся и отхлебнул еще пива.
 - Тогда что ты так странно говоришь?
 - Говорю не странно,я лишь занимаюсь констатацией фактов. А факт в том,что мы теряем свою жизнь и начинаем новую,когда отрываем от своего сердца частичку для кого-то другого. И тогда жизнь начинается новая, но мы часто этого не сознаем, и остаемся на старом листе книги,хотя текст уже написан дальше,и вот пора перевернуть - читать далее,а мы не можем оторваться от строк,где были чувства,казавшиеся нам самими ярками.
 - Браво автору! - она засмеялась.
 - Конечно браво, ведь он сумел делать эти чувства каждый раз самыми яркими,но его ошибка в том,что человек не может быть постоянно в накале,и он пролистывает другие страницы со скоростью ветра - чтобы не узнать,что там было сильнее, нежнее и честнее. Ему это не надо - читателю, но когда писатель и читатель - в одном лице,тогда....
 - Тогда?..
 - Произведение не загубленно, просто оценить его верно,правильно и объективно практически не реально - парень,закурив,пожал плечами.
 - А ты умеешь правильно оценивать свою жизнь?
 - Нет,не умею. Но хочу научиться, хотя иногда так не хочется. - он остановился,докурил сигарету и,затушив ее об уголок пепельницы,продолжил. - Именно поэтому я и сказал ей: "Хорошо, все понял. Будь счастлива", хотя и усомнился,что с ним она будет таковой.
 - Так что же ты ее не добился?
 - Зачем? - в его голосе прозвучало сомнение смешанное с удивлением - Чтобы она потом думала,что я виноват и лишил ее права выбора? Чтобы сам был смят гнетом вины,что потом,быть может,с ним она будет счастливее,ведь это был ее выбор? Чтобы самому думать,спустя время,что она не для меня? Хотя  уже так думаю..
 - Жаль,что так вышло. - она вздохнула и допила свою текилу.
 - А мне не жаль: я понял,что стал намного счастливее,ведь смог полюбить,смог почувствовать, смог быть счастливым - значит  жив! Значит  могу! Значит я - это я... И теперь знаю как жить.
 - Браво автору! - она засмеялась.
 - Браво...наверное...


Рецензии