Моя муза

Моя муза повешалась на форточке. Это случилось поздним декабрьским вечером под шепот падающих с неба снежинок. Я пришел домой и обнаружил ее хрупкое тельце висящее снаружи на одном из моих старых шнурков. Она выбрала довольно странное время для этого. Еще вчера мы радостно распивали шампусик, отмечая юбилейного читателя на моей страничке. Сидели и веселились. Я снова смотрел на нее как на женщину и жалел, что ничего не может быть в силу разности наших... видов. А она пунцово краснела и мило хихикала, трепля меня за ухо и дергая волосы в бороде. Обычно я не любил это, но нетрезвой прощал.
А теперь. Я ощутил холод, и пустоту внутри, глядя на маленький трупик за окном. Только холод и пустоту. Зачем родная? Зачем?! Я заплакал, со всей силы прижимая ладони к лицу, размазывая слезы и сопли. Нам было так хорошо вместе... создавать новые миры и вселенные. Придумывать необычных существ. Героев, колдунов и императоров. Драконов. Фей. А теперь моя муза повешалась. И все потеряло смысл. Абсолютно все.
-Дорогой ты дома?
Жена вернулась. Она никогда не видела и не верила в мою музу. Она не поймет моего горя. Как и всегда не понимала меня. И зачем только я женился? Поддался влиянию общества или давлению мамы? А может...
Она проплыла внутрь величавой павой. Тряхнула кудрявой копной мокрых волос и мило фыркнула, увидев мое заплаканное лицо.
-Ну и чего ты разревелся? Все же хорошо дурачок!
Яркая улыбка. И смех-колокольчик. И я пошел на кухню ведомый магией моей жены с лицом прекрасной музы.


Рецензии