Охотник

Это случилось довольно давно. Тогда я был молод и крепок телом, желал переворачивать мир и нести добро людям. А куда еще сунуться подобному идеалисту, особенно без гроша в кармане? В охотники на нечисть. Не скажу, что занятие особо прибыльное, скорее наоборот, но попробовали бы вы убедить меня в обратном тогда! К тому моменту мне исполнилось двадцать три, я уже расправился с несколькими гарпиями, по-инквизиторски сжег парочку ведьм (по совести говоря, это были просто склочные старухи, увлекающиеся оккультизмом, но мне хорошо за них заплатили),  и потому был донельзя горд собой, решив, что мне по силам завалить любую нежить.
Нахальный самовлюбленный дурак! Как я был глуп! И первая в жизни встреча с носферату убедила меня в этом. Уже тогда я освоил и вовсю применял стиль двух прямых клинков, из-за чего (а, скорее всего из-за моего колоритного облика - красного плаща и шляпы) приобрел некоторую известность.
Меня наняли жители деревни Маути. Вампир обосновался в их районе уже давно. В принципе он никого не трогал, и его бы не тронули, но носферату перешел запретную черту. На глазах у всей деревни он похитил невесту прямо со свадьбы, убив жениха. Бороться с ним сами они боялись и потому наняли меня.
О, какая то была охота! Чтобы выследить вампира мне потребовалось всего несколько дней и, найдя его логово, я, не раздумывая, вступил в бой. Рваные движения клинков, разлетающиеся клочья серого савана и лунный свет на холмиках могил. Ха! Какой же я был романтик! Носферату был силен как никто, части его тела регенерировали с поразительной скоростью, но все-таки полоски серебра в лезвиях делали свое дело, и он начал слабеть. Почти под самое утро он  убрался в свое логово, а я, смертельно усталый, свалился на землю.
Проснулся я лишь под вечер, когда серые сумерки поползли по кладбищу. А красноватые глаза уже смотрели из темноты приглашающе и с интересом. Так началась наша с ним игра - по ночам мы сражались, проверяя силы, друг друга, ища слабые места и изъяны в защите и не находя, а днем отсыпались, восстанавливая силы. Как глупо! Мне нужно было всего лишь войти в его склеп и прикончить, когда он спит.
Но, ни он, ни я не нарушили негласных правил этой игры.
Это продолжалось целую неделю. Каждый из нас пробовал разные тактики, искал слабины противника. Вампир несколько раз обращался в гигантскую летучую мышь, клочьями тумана пытался задушить меня. Ну а я в ответ устраивал ему ловушки со святой водой искупителя  и его солнечным кругом. Но все тщетно. И лишь на седьмой день я решился на это.
Как всегда при приближении утра носферату отступил в темноту склепа, но в этот раз я последовал за ним. Клинки пели ему погребальную песнь, он ведь не знал, что каждый удар дается мне с великим трудом - словно по пудовой гире привесили к локтям.
Злость придала мне сил, стоило лишь мне увидеть высушенную мумию в белом платье – бедолага невеста так и не вышла из проклятого логова, он питался ею, восстанавливая силы после боев со мной! Злость придала сил, и клинки снова запорхали с удвоенной  скоростью, на этот раз, настигнув цель. Вампир упал на колени, лишившись рук, единый перекрестный взмах и страшные ножницы отрубили полусгнившую голову.
Я упал на колени, рыдая. Что я сделал? Он же ею пользовался из-за меня! Стремился поиграть подольше, растягивая удовольствие, зная, что я однажды узнаю, какую цену заплатил за собственную прихоть. Мои рыдания прервал тихий вздох, и я вздрогнул, с ужасом осознавая, кто его издал. Вздох повторился, и теперь я четко слышал слова:
- Убей меня…
Она была еще жива. Едва-едва, но жива, если это тело еще можно назвать живым. Я посмотрел ей в глаза. А через пять минут вышел пустой и холодный, как кусок льда, вытирая клинок. Склеп за моей спиной запылал. Огонь поможет ее душе вознестись наверх, и заодно сожжет вампира. Награду от жителей деревни я так тогда и не взял. Я и так ее получил – урок, за который я заплатил дорогую цену. Цену чужой жизни. И страшной смерти.


Рецензии