Вкусен поцелуй поутру...

Тебе, моя улыбчивая подруга. Тебе, ласточка!


   Солнечные лучи пронзали облака, окрашивая их всеми цветами своей вечной души. Приближаясь к земле, они казались беззащитными и нежными, словно улыбка младенца, смех влюбленных или взгляд счастливого человека. Если бы люди подняли в этот момент голову, они бы подивились – как здорово иногда отрываться от своих забот, мыслей, раскрытых книг и телефонов. Просто оторваться от всего и взлететь мыслями в бездонное и такое гостеприимное утреннее небо…
   … Я вышел во двор и взглянул вверх. Надо мной плыли спокойные, уравновешенные облака. Наверно им казалось странным, что их не замечают снующие по своим делам люди. Но, конечно, были такие, кто все видел, замечал, чувствовал…
   Глубоко вздохнув и улыбнувшись, я двинулся туда, где ждала меня та, кто была так дорога моему сердцу – отличная подруга и просто очень хороший человек. Мы должны были сегодня пойти в лес. И он ждал нас, я это чувствовал. Потому что с раннего утра звонче, чем обычно пели птицы, разбудили меня первые солнечные лучи, остановившись на моих губах, словно напомнив им о том, что их ждет сегодня в лесу…. Утро поцеловало меня дневными воспоминаниями, которые ждали меня, ароматами леса и влагой бурлящего ручья. Полный страсти и предвкушения счастья, я подскочил с кровати и начал собираться…
   А вот теперь уже спешил на остановку…. Туда, где ждала меня она… -  дорогой мой человек, хорошая подруга и просто улыбчивая девушка. Солнечные лучики грели шею, щекоча, а легкий ветерок ерошил волосы, словно рука любимого человека – нежно, любя и доверчиво.
   Встреча. Лес. Рука в руке. Объятия и поцелуи. Смех и цветы. Поляна. Двое смотрим в небо, лежа на доброжелательных лесных красавицах, ожидающих, когда мы их сорвем, чтобы принести домой… Счастье!
   … Может, это был просто сон, или мечты, но мне хотелось бы верить, что все это будет. Мы пойдем, погуляем, нацелуемся и разойдемся по домам, чтобы потом вновь собраться и снова счастливыми побродить по гостеприимному зеленому властелину…
   Вкусен утренний солнечный поцелуй, разбавленный блеском глаз друзей и мягкими, податливыми и нежными губами той, которая всегда рядом…


Рецензии