МаОри!

МаОри!
Ты в детстве просила найти тебе остров, где вечное лето,
И добрые сны обступали бы дом твой у самого моря,
Где мы позабыли бы голод в его постоянстве,
И где каждый нищий не отличался богатством.

МаОри!
За этой мечтой я ушел в моряки, только море
В красивых легендах и бравых сказаньях шельмует,
И юнга, пока дорастет до простого матроса,
В любых величайших грехах себя разуверит.

МаОри!
Одна ты нетронутой верой во мне сохранялась,
Одно твое имя не путалось в драках, штормах и соблазнах,
Ты только одна не пугала меня своей правдой,
… о правде своей не испытывал я беспокойства.

МаОри!
В чужую войну мы ввязались по собственной воле,
Но в их кораблях оказались крупнее орудья,
И я, покалечась, помилован был на свободу,
И мне одному достался твой сказочный остров.

Из книги «Темные Зеркала» 2005год
ISBN 5-88636-018-2


Рецензии
Это стихотворение, как легенда, очень понравилось, спасибо!

Марина Бэлл   25.04.2011 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Пусть так и будет - еще одной легендой южных морей. Полетите отдыхать на Боинге, залюбуетесь каким-нибудь островом с пальмами под крылом, и, быть может, вспомнится Вам эта моя история:)))))))

Евгений Григоренко   25.04.2011 17:45   Заявить о нарушении
Да сбудутся Ваши пожелания, дорогой Евгений!

Марина Бэлл   25.04.2011 17:47   Заявить о нарушении
Я уже рад за Вас, Марина:)))))))

Евгений Григоренко   25.04.2011 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.