1 мая - день рабочих, работяг, пролетариев

                Завтра большой праздник - 1 мая - День рабочих. Этот день - день красного флага, день общности пролетариев. Именно, тех самых, пролетающих пролетариев, не умеющих жить и работать с людями свинтусов.

                Почему я решил его отметить? Потому что сам пролетарий, потому что понимаю, что переименование хорошего дня в еще более хороший преждевременно, потому что мне не нравится, когда в таких, как я стреляют, и когда таким, как я врут...

                Но начну я не с этого. Начну потихоньку, с интернета. Не получилось у меня со стихами к 1 мая. Хотелось написать нечто особое, но не роковое, грозовое, а с пеньем птиц, весны и роковой пули...
                Вы усмехаетесь, так чего вы собственно хотите от пролетария? Наша низменная порода хорошо известна...
                Я начал искать в интернете. Это нечто особое, но хорошо узнаваемое. Стихов о 1 мая нет. Вроде, как СССР не было, поэтов не существовало?! И от сайта к сайту одни и те же гнусные стишки о полезности огородничества перед красным сатином.
                У меня много есть добрых слов по этому поводу, но все они напрасны. А чтобы было не так весело умным людям устроившим такой порядок, я напишу десяток стихов, чтоб за душу брали. Как вы догадываетесь они будут о дне рабочих, работяг, пролетариев.

                О плохом всегда что-нибудь новенькое узнаешь. Я имею в виду капитализм. Ну и большей части бодрячков - боровичков, энтузиастов капитализма, не понравится.
                Как вам известно, читатель, в профсоюзном движении скандинавских стран учствуют 70-80% рабочих, в странах, как Бельгия 30-40, как Франция 15-20.
                Если в конце рабочей недели, в пятницу, в скандинавской стране, после работы собрание, то явка 100% -ая. Неявившихся членов профсоюза ставят на первые места под сокращение, увольнение.
                Вот такой Совок!

                Как 100% совок хотел бы сказать, можно конечно день переименовать, а что это изменит? Был день в США 1886 года, где полицейские расстреляли демонстрацию рабочих? Был. Мне, как рабочему лгут президент и премьер России? Да. Мне лгут бизнесмены и торговцы. От меня скрывают правду? Да. Вот как только произнес два знаменитых предложения Гордон Браун так их процитировали, а на следующий день уже нет. Завуалировали. Все российские каналы и Euronews. Не первый раз замечаю за рупором правдивой информации ЕС умалчивание происходящего. Нет этого и все.

               А потому о первомае!

               Какие были демонстрации! Яркие, красочные - флаги, плакаты , шарики... А какое настроение было! А песни?!
               Не замечали, таких песен сейчас нет?! Почему?!

                Утро красит нежным цветом
                Стены древнего Кремля
                Просыпается с рассветом
                Вся советская земля...

               Сквозь сон слышишь эту бодрую мелодию - пора на демонстрацию. Весело встаешь, а если и не очень, то это пройдет! Непременно! Уж такой это день - 1 мая!

                Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
                Преодолеть пространство и простор,
                Страна дала стальные руки - крылья,
                А вместо сердца пламенный мотор...

                Я выхожу на улицу легкий приподнятый, как шарик в руках вон того мальчика, или той девочки...

                Это праздник,
                Это праздник,
                Это праздник
                Первомайский,
                Это легкий-легкий шарик,
                Это новая рубашка,
                Это флаги, флаги, флаги,
                Это красные балконы,
                Это праздник Первомайский,
                Это легкий-легкий шарик,
                Это мама, это папа,
                Это песенка такая!

                Улицы полны народа. На улице ощущение праздника. Все идут в предвкушении выходного, криков"Ура", общения, смеха...

                Вы еще не подумали почему нет таких песен? Это песни создающие хорошее настроение, по поводу 1 мая, и тем самым растящие гражданина . Человек спешащий на корпоратив, имеет совсем другие ценности, его гражданственность другого рода, она не уживается с прежней! Поэтому и песен подобных прежним нет.
                Ощущение праздника ушло. Да, ушло. Корпоратив и демонстрация - это очень разные по ощущениям праздники. Пытаются ныне провести демонстрации трудящихся, да что-то прежнего ощущения нет. Может в корпоративах что подправить?!

                Ну да, ладно! Вон как оркестр выдувает Прощание славянки, марши...Звенит медь! А настроение?! Я еще и не дошел до своего рабочего коллектива, а жизнь прекрасна...
                Три танкиста , три веселых друга -
                Экипаж машины боевой...

                Ты ждешь Лизавета от друга привета
                И  не спишь до рассвета -
                Все грустишь обо мне...

                Хорошо уметь играть на баяне, гармошке...

                Мне вручают  одно древко от плаката, другое уже держат. И так, я при деле и меня больше не будут теребить поручениями понести что - нибудь. Честно говоря никогда не смотрел, что там написано. Патриотизм воспитывается не этим, а общей атмосферой в стране! А меня воспитали.
                В дрянном голливудском боевике я услышал слова: Москва горит. В этот момент я почувствовал, что похоронил всех на западе, вероятно, жал на кнопку...Я их был готов...               
                Выходила на берег Катюша
                На широкий на берег крутой,
                Выходила песню заводила...

                Широка страна моя родная
                Много в ней лесов полей и рек,
                Я другой такой страны не знаю,
                Где так вольно дышит человек...

                Я дышал вольно, неплохо зарабатывал, читал - наслаждался жизнью

                Лейся песня на просторе,
                Не грусти, не плачь, жена,
                Штурмовать далеко море
                Посылает нас страна,
                Штурмовать далеко море
                Посылает нас страна...

                Легко на сердце от песни веселой
                Она скучать не дает никогда
                И любят песни деревья и села
                И любят песни большие города...

               Мелодии, то уплывают, то слышаться ближе...Шутки, смех, крики"Ура", там впереди, и уже готовишься и сам закричать от души. Не потому что любишь социализм, коммунистов.., а потому что я любил и люблю свою страну, что я горжусь теми людьми, что создавали для меня праздник, что позволяли чувствовать себя гражданином... Я был своим в тех колоннах, я гордился и радовался за себя, свою страну, тогда она не казалась мне чужой...Как сейчас - пришли буржуины, заковали в цепи Мальчиша - Кибальчиша, арестовали Чипполино, выкинули в пруд Буратино, только ключик себе оставили, увезли домик Тыквы, Тимура и его команду отправили в колонию за вторжение в частные владения...

              А много вы теперь слышите о пионерах - героях и не только?!
              Где Володя Дубинин, Марат Казей... Где молодогвардейцы..? Пришли люди иной гражданственности...

                А вечером ..." В парке Чаир распускаются розы,
                В парке Чаир так бушует весна...

                Я возвращаю ваш портрет
                И о любви вас не молю
                В моем письме упрека нет
                Я вас по-прежнему люблю

                Моя любовь не струйка дыма
                Но вы прошли в сияньи дня
                Но вы прошли с улыбкой мимо
                И не заметили меня...

              Идешь домой, кругом распустившаяся зелень, воздух можно ножом резать, настолько он прян и ароматен...
                В далекий край товарищ улетает
                Родные ветры вслед за ним летят,
                Любимый город в синей дымке тает...

             Имманенс ( Маг Рун ), в этой реальности Шурховецкий Петр.


Рецензии
Понравилось ли?

Юрий Казаков   14.07.2010 20:24   Заявить о нарушении
Мир, любовь, труд и еще май, все же я пролетарий. Мне понравилось. Вот только не все так просто:
"...Лишенный корысти, презирающий личное обогащение, не владеющий какой-либо собственностью - это же не работник и не гражданин..."
Печально утирающий слезы от собственной убогости и отсутствия собственности, не работник и не гражданин.

Маг Рун   14.07.2010 21:54   Заявить о нарушении
Всё равно кем-то приходится быть, ибо сказано, невозможно жить в обществе, и быть свободным от общения с этим самым обществом.
Хотелось бы, конечно, жить так, как сам понимаешь.
Но не дадут...
Ни те, ни эти.
Приходится занимать каждому свою нишу в зависимости от своих способностей и иных возможностей...
:-(

Юрий Казаков   14.07.2010 23:44   Заявить о нарушении