Намоленные иконы

     Мамины намоленные иконы украшают чей-то светлый дом. Там другой уклад, свои законы и чужие люди за столом.
     Задумчиво глядит со стены Святой Никола. В одеянье голубом Пресвятая Мать с младенцем на руках.  …Нет в моих словах обидного укора. Зависло время, как паутина в уголках.
     Мамины намоленные иконы, тем, кто остался жить, надежду укрепят. Слова ушедших прадедов, как долетающие из поднебесья звоны, у внуков совесть теребят…


Рецензии
Дорогая, Анна Васильевна. Это же стихи!
Надобно разбить их на строфы...
И пусть читаются, как Вольный стих.
*
с Вами,

Паршин Дмитрий Борисович   20.02.2012 19:50     Заявить о нарушении
Со мною такое происходит, когда я какой-то период времени пишу стихи, а потом пытаюсь перейти на прозу и наоборот. Такой переход очень сказывается на моих работах...
Мои стихи на Стихи РУ.
С наступающим Вас праздником - Днём защитника Отечества!!!
С наилучшими пожеланиями,

Анна Боднарук   20.02.2012 20:34   Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно взгляну...
и меня на стихах можно встретить :-)

Паршин Дмитрий Борисович   20.02.2012 20:40   Заявить о нарушении