II

день поедания всяких вредных вкусностеЙ.


Откидываясь на спину, я смотрю наверх, в - надо же - серое небо, только на сей раз не грязное, а светлое, будто его кто-то помыл, хотя кому только нужно заниматься таким ненужным и неоплачивыемым делом. Какие-то редкие, дымчатые облачка кажутся почти близкими, будто протянешь руку - а она уже проткнула облако и теперь шарит в его нутре. И птицы, чёрные вороны, крикливые, переругиваются с чайками-истеричками, всё желающими пригнездиться на крыше, но их постоянно ожидает облом. В лице огромной жёлтой придурочной недопсины, скачущей по самому краю и со слюной бешенства во рту гоняющей бело-серых птиц, истошными воплями выражающих своё возмущение таким негалантным поведением.
- У тебя шило в жопе или что? Ты когда-нибудь перестаёшь носиться? - Поправляю рукой светлые волосы, зарываясь пятернёй и легонько ероша пряди одновременно с медленным смаргиванием.
Ответом мне служит очередной крик несчастной птицы, перешедший в предсмертный агонистический вопль.
- Да отпусти ты её, пусть заткнётся! - немного помолчав, всё ещё слушая крики чайки, флегматично бросаю: - Или сожри. Тоже заткнётся.
- Обвфофаю, когда тфы так гововифф.
Хруст и - тишина.
- О ура.
- Я слышу скепсис в твоём прекрасном голосе? - Светлое небо надо мной загораживает жёлтая вытянутая морда с длиннющими ушами и проверившим температуру воздуха змеиным языком.
- Какого хрена? Я на птичек смотрел.
Клыкастая улыбка и голодный блеск в четырёх, постепенно возвращающихся в нормальное состояние глазах, а белый длинный язык слизывает пену с чёрных губ.
- Когда-нибудь я их всех сожру. Чтобы ты смотрел на меня.
- Мало внимания?
- Очень. - Плюхается рядом на задницу, а потом распластывается по горизонтальной поверхности, гоняя мощным хвостом пыль по бетонной крыше высокого здания с чёрными антеннами. - А-а-а-а я хочу шокола-а-а-адку.
- ..ты это зачем сказал?
- А? А что?
- А я теперь то-о-оже хочу.
На долю секунды морда Чернобыльского окрашивается радостнющей улыбкой, но тут же мрачнеет до состояния фиолетовой тучи, будто пятна со всего его тела переместились на голову.
- А нету? - Так грустно-грустно, хоть и пусто.
- Только горькая с перцем.
- Фу, чё за гадость ты купил...
- Да в голову взбрело эту дрянь взять...
- Ну у тебя и вкусы, я тебе скажу.
- Да вообще: вкусовой извращенец.
- А где она лежит? - Поднимается.
- В холодильнике на полке. Сгоняешь?
- Чё за вопросы.
- И колу захвати.
- Ща я быро. - Подмигивает двумя глазами с левой стороны морды.
- Птиц по пути не жри.
- Ну-у, я постараюсь...
По морде дам ушастой.
- Я сказал: не жри.
- Да чё такого-то?
- Завидно будет. На самом деле они невкусные.
- Пробовал?
- Нет.
- Тогда с хера ли они невкусные?
- Именно с него.
- Ооо, осведомлён? - Паскудно лыбится, отскакивая на метр на всех четыре витиеватых лапах с остриями когтей, больше похожими на идеально заточенные и отшлифованные металлические конусы с диаметром в два дюйма, ловко уходя от направленного удара в челюсть снизу.
- Блять. Отравишься.
- Не-е-е-е. - Мотает башкой, облизываясь и одним ухом жадно вылавливая крики перекликающихся воронов и чаек.
- Почему 'не-е-е-е'? - Сажусь, завязывая шнурок на кроссовке.
- Им-му-ни-тет! - И гордо вскинул голову.
- К мозгу, ага.
- А нах мне лишний?
- Ты вроде за шоколадкой собирался.
- И колой! А я хочу нормально пожрать, птичку там...
- ВАЛИ УЖЕ!
Ехидно оскалившись на моё повышение голоса и нервно, но радостно оттого захихикав, слизывая с губ последние капли слюнявой пены, Чернобыльский довольно крутит хвостом с люстрой и одним прыжком оказывается у пожарной, обгоревшей лестницы, цепляясь за неё лапами с огромными когтями и мохнатым жёлтым с пятнами ящуром стремительно сползает вниз головой.
Недоящерка хренова. ****утая на голову, на задницу и на чувство меры. И шоколадку надо будет ему потом молочную притащить, с орешками какую-нибудь. Чтобы, пока ел, не в то горло крошки попали, произошёл несчастный случай с летальным и совершенно непредугаданным исходом. Шучу с мордой по типу "=^___^=".
- А я свали-и-и-и-ил! - эхом откуда-то снизу, с прикрытой туманом земли.
Вот бли-и-ин...
- Герой Советского Союза, Российской Федерации и Всего Мира Ващще!
- А то!
..он когда-нибудь затыкается?
- Это моя фраза!
- С какого?!
- С такого!
- А конкретнее?
- А нахера?
- Именно что!
- ШОКОЛАДКА.
- Понял-понял...

29.04.'10


Рецензии