7 Я ль на свете всех милее...

    Давняя подруга Прелестницы как-то спросила её с лукавым любопытством: -Вот все тобой восхищаютя. Я имею в виду твою внешность. Ты, действительно, такая красивая?
    - А сама ты как думаешь, раз спросила?
    - Сама я ничего не думаю. Просто некоторые мужчины утверждают, что твоя красота раздражает своей безупречностью и поэтому отталкивает от себя.
    - Ну, и правильно. Недаром говорят, что на вкус и цвет товарищей нет.Я-то думала,что главное в человеке красота душевная. Но если ты настаиваешь на моей внешности, то точно-у меня нет никаких недостатков. Хотя.... вот эти некоторые мужчины, о которых ты упомянула. Познакомь меня с ними.
    При этом улыбающиеся глаза Прелестницы лучились такой искренностью и делали её такой нестерпимо притягательной, что если бы даже в её существе присутствовал хоть какой-нибудь маленький изъян, заметить его было бы просто грешно.


Рецензии